web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Полезная статистика. Почему гости интернет-магазинов бросают корзины

Полезная статистика. Почему гости интернет-магазинов бросают корзины

Опубликовано: 13.01.2017 в 16:52
Изображение Полезная статистика. Почему гости интернет-магазинов бросают корзины<
Последние исследования позволят владельцам интернет-магазинов увеличить продажи и минимизировать количество брошенных корзин.

Для подвода итогов 2016 года мы предлагаем статистику электронной коммерции. Основная информация была получена с ресурсов Visual Website Optimizer, SaleCycle и Smart Insights.
  • SMS-ремаркетинг.
Чуть ниже показана инфографика, составленная SaleCycle, которая говорит, что современный SMS-ремаркетинг остается по-прежнему эффективным инструментом, повышающим продажи. В прошлом году 98% всех пользователей открывали полученные сообщения и 90% читали их в течение 3 минут.

Полезная статистика. Почему гости интернет-магазинов бросают корзины

Ремаркетинг CTR, использующий SMS, существенно обходит стандартные приемы ремаркетинга с применением электронной почты.

Полезная статистика. Почему гости интернет-магазинов бросают корзины

  • Когда пользователи чаще бросают корзины?

Проделав изучение 1 млрд брошенных корзин в интернет-магазинах, эксперты компании SaleCycle сделали вывод, что «худшим» днем недели для виртуальных магазинов является вторник. Именно в этот день покупатели не доводят свою деятельность на сайте до логичного завершения и заказа товара. Лучшим для продаж днем является суббота с 8 утра и до 9 вечера.

Полезная статистика. Почему гости интернет-магазинов бросают корзины

  • Добавление товара в корзину с учетом типа используемого устройства.

Исследования Smart Insights показывают, что в прошлом году большинство покупок в интернет-магазинах было сделано с планшетных компьютеров и десктопов.

Полезная статистика. Почему гости интернет-магазинов бросают корзины

  • Основные причины неоплаты услуг и товаров в корзине.

Специалисты компании Visual Website Optimizer указали основные причины неоплаты занесенных товаров в корзину. Как правило, это неизвестные изначально дополнительные материальные затраты и оплата доставки товара. Подобные расходы выплывают перед оплатой. Еще одной причиной отказа выступает необходимость регистрации или создание аккаунта для того, чтобы заказать продукцию. Довольно часто отказ возникает при опасениях от предложенных методов оплаты.

Полезная статистика. Почему гости интернет-магазинов бросают корзины

  • Уровень брошенных корзин по секторам.

Информация компании SaleCycle показывает, что частота брошенных корзин зависит и от сектора товаров. Необходимо отметить, что минимальный отказ имеют интернет-магазины, которые предлагают современное программное обеспечение, игры и модные товары. Специалисты отмечают, что подобные показатели объясняются простой формой оформления и простотой возврата.

Полезная статистика. Почему гости интернет-магазинов бросают корзины

  • Черная пятница и Киберпонедельник. Пик продаж

Специалисты SaleCycle провели исследования, которые говорят, что наибольшие продажи в Киберпонедельник и Черную пятницу приходятся на время с 8 и до 10 утра. В обычные торговые дни уровень продаж относительно равномерный в течение дня.

Полезная статистика. Почему гости интернет-магазинов бросают корзины

Выводы


Указанные выше данные показывают, что успех в сфере электронной коммерции зависит не только от привлечения огромного количества потенциальных клиентов с помощью рекламных кампаний, но и от простоты процесса оформления заказа. Необходимо избавляться от лишних этапов, а также использовать приемы SMS-ремаркетинга. Также нужна продуманная оптимизация ресурса под мобильные устройства и десктопы.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: