web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Показ – просмотр посетителем страницы или рекламы на ней

Показ – просмотр посетителем страницы или рекламы на ней

Опубликовано: 11.02.2017 в 23:34

Показ (визит, хит) – термин, который принято применять в сфере поисковой рекламы. Им обозначается просмотр пользователем рекламных объявлений или страницы, на которой они находятся.

Уникальный показ – число уникальных пользователей, которым была продемонстрирована страница сайта, где размещена реклама.

Интернет включает миллионы сайтов, чатов, почтовых систем, файловых архивов и прочих сервисов. Ими каждый день пользуется множество людей, количество которых быстро растет. Большинство интернет-пользователей – это обеспеченные слои населения, так как чтобы иметь выход в интернет, нужно, как минимум, иметь ПК и некоторое образование. Все они являются целевой аудиторией для интернет-рекламы, предоставляющей новые возможности PR и маркетинга, которые ранее были недоступными. При грамотном использовании рекламы в интернете она становится намного эффективнее, чем другие формы в плане соотношения эффект/стоимость.

Помимо повышения узнаваемости и имиджа, реклама в сети позволяет получить прямой эффект. Как его можно оценить? Если Вы располагаете сайтом, и реклама приглашает на него целевой трафик, то эффективность рекламной кампании можно оценить по увеличению количества посетителей, используя специальные счетчики на страницах. Сам эффект выражается в увеличении звонков, заказов, увеличении количества подписчиков на рассылку, писем по электронной почте. Вы сможете применять дополнительные средства оценки эффективности, в число которых могут входить купоны со скидками, находящиеся только в интернете.

Какие преимущества имеет реклама в интернете от рекламы в обычных СМИ?

Основные отличительные черты рекламы, по сравнению с традиционными СМИ:

  • Состав аудитории.
  • Возможность построения обратной связи с получателем рекламы в разных формах, начиная от поиска товаров по ключам и заканчивая прямыми заказами в режиме онлайн.
  • Реклама на телевиденье ограничена эфирным временем, объявления, размещенные в газетах, ограничены пространством и не позволяют скорректировать текст предложения после публикации. Эти ограничения действуют на рекламу в интернете намного слабее. К примеру, в интернете несложно разместить онлайн-каталог товаров с подробными описаниями, которые бы нельзя было поместить в телевизионном эфире, и он бы занял в газете десятки полос.
  • Универсальность. Реклама в сети может содержать информацию в самых разных форматах: изображения, текст, аудио, видео, фотографии, документы Excel, Word и т.д.

Как видите, заказ рекламы в интернете имеет ощутимые преимущества, которыми обязательно нужно воспользоваться. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: