web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Поисковый анализ сайта

Поисковый анализ сайта

Опубликовано: 28.09.2016 в 18:08
Существует множество сайтов самых разных тематик. Каждый из них хочет быть самым популярным, чтобы каждый день приходило более 1000, а может и больше пользователей и находили там все, что ищут. Но чтобы достичь таких показателей, нужно разместить сайт в первых строчках выдачи, а значит,  заниматься поисковым продвижением и периодически проводить поисковый анализ сайта, чтобы становиться все лучше и лучше. 

Поисковый анализ сайта

Зачем нужно поисковое продвижение?

Как уже говорилось ранее, каждый сайт хочет находиться на первых позициях при запросах, соответствующих его тематике. Так при запросе «купить детскую обувь» Яндекс или Гугл выдаст более 10 млн. ответов, и, конечно же, пользователь просмотрит в лучшем случае 30 первых сайтов и обязательно найдет нужный ему товар. На помощь приходит поисковое продвижение, которое помогает сделать сайт более грамотным и адаптировать его под целевую аудиторию. 
Заниматься поисковым продвижением и анализом нужно постоянно, так как все в мире меняется. Поисковые системы меняют алгоритмы, и на первых позициях могут появиться совершенно незнакомые сайты. Помочь в данном продвижении может компания «Web-Sputnik», которая имеет опытных специалистов и выделит столько времени для получения хорошего результата, сколько понадобится.
Основные направления, с которыми будут работать – это ключевые слова и их частота, а также индекс цитирования. Ключевые слова после составления семантического ядра по тематике нужно распределить так, чтобы поисковые машины смогли их вычленить из текста, заголовков, названия страниц и сопоставили их с запрашиваемым словом пользователя. Индекс цитирования – это показатель, который складывается из числа ссылающихся на сайт сторонних веб-ресурсов. Получается, что поисковое продвижение - это работа с внешними и внутренними факторами. Чтобы получить более детальную информацию о поисковом анализа сайта сотрудниками компании «Веб-Спутники» перейдите по ссылке.

Поисковый анализ сайта

Важный этап – поисковый анализ сайта

После того, как будет проведено поисковое продвижение, пройдет какое-то количество времени, потребуется анализ проделанной работы. Это нужно,  для того чтобы понять, насколько правильно было составлено ядро, насколько ключевые слова отвечают запросам, и цитирует ли кто-то данный сайт. Весь анализ можно поделить на 2 части:
  • технический анализ;
  • выбранная стратегия продвижения.
Первый анализ подразумевает под собой доступность сайта и страниц в любых поисковых системах, которые не любят попадать на 404 ошибку или на 301. Также важно оценить количество и качество ссылок на сайт: насколько хорошие ресурсы, а может там сплошная реклама, насколько они схожи по тематике с данным сайтом. 

Поисковый анализ сайта

Выбранная же стратегия в поисковом анализе сайта оценивается в основном по ключевым словам, и насколько грамотно они подобраны. Возможно стоит добавить новые, какие-то наоборот убрать, добавить тексты с ключевиками, понять правильно ли они распределены по страницам (высокочастотные запросы на основные страницы, низкочастотные – на страницы с более узким запросом). 

Данная часть продвижения и поискового анализа сайта более затратная и по времени и по деньгам, но необходима. Важно подобрать слова так, чтобы они соответствовали тематике, региону, пользователям. Специалисты заостряют на этом внимание, подбирая слова, например, для магазина одежды:
  • Купить детскую обувь (высокочастотный запрос, которого не должно быть слишком много на сайте).
  • Купить детскую обувь в Киеве (среднечастотный запрос, который уже конкретизирует сайт по географическому фактору).
  • Купить детскую обувь в Киеве за 1000 гривен (низкочастотный запрос, который подойдет для сайта, если такая цена есть на самом деле).

Поисковый анализ сайта

Так нужно проработать с каждым ключевым словом, говоря не только об обуви в целом, но и о ее разновидностях, понимая при этом, что интересно пользователям, а о какой обуви и не стоит говорить, потому ей интересуется один или два человека в месяц. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: