web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Подбор семантического ядра

Подбор семантического ядра

Опубликовано: 03.02.2017 в 18:27

Продвижение сайта всегда начинается с подбора семантического ядра сайта. Ключевые слова – это те поисковые фразы, по которым Ваша целевая аудитория сможет найти Ваш веб-ресурс. Семантическим ядром принято называть список ключей, которые ориентированы по конкурентности и частотности. О том, как можно отобрать необходимые слова, правильно распределить их по частотности и создать из них семантическое ядро, Вы и узнаете ниже.

Подбор семантического ядра для продвижения сайта

Прежде всего, нужно разобраться в понятиях и азах. Все запросы делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Их различают по тому, насколько часто люди вбивают эти фразы в поисковую строку.

Чтобы отнести один КЗ к ВЧ, а другой к НЧ, нет четких числовых значений. Но Вы сможете видеть приблизительно следующие границы:

  • Высокочастотные больше 2000 в месяц (один-два слова).
  • Среднечастотные от 1000 до 2000 запросов в месяц (три-пять слов).
  • Низкочастотные до 700 запросов в месяц (обычно состоят из пяти и более слов).

Но не стоит отталкиваться только от этих цифр, так как они сильно отличаются в зависимости от тематики сайта. Более того, при выборе ключей нужно брать во внимание и конкуренцию – сколько пользователей уже используют этот КЗ. Примерную конкуренцию можно всегда посмотреть на сайте «Мутаген».

Подбор семантического ядра 

Все запросы условно разделяют на 3 группы:

  1. Первичные запросы описывают сайт в общих чертах. Например, для нашего веб-ресурса это создание сайта, продвижение сайта, раскрутка сайта.
  2. Основные запросы входят в состав семантического ядра, по ним необходимо продвигать сайт. Например: создание сайтов в Киеве, продвижение сайта в Google.
  3. Ассоциативные или вспомогательные запросы, т.е. подобные по смыслу основным. К примеру: как вывести сайт в ТОП, алгоритмы поиска Яндекс.

Анализ семантического ядра подразумевает деление запросов по степени конкурентности:

  • Низкоконкурентные;
  • Среднеконкурентные;
  • Низкоконкурентные.

Эта характеристика влияет на сложность продвижения сайта по запросу в ТОП. Чтобы было проще, веб-мастера приравнивают НЧ с НК, СЧ с СК, ВЧ с ВК, хоть это и не всегда корректно. Часто бывает, что продвинуться вверх по НЧ невозможно, в то время как по неконкурентным СЧ или ВЧ можно неплохо повысить позиции. Провести анализ запроса на частотность гораздо проще, чем на конкурентность.

Еще три категории запросов, без которых онлайн-анализ семантического ядра невозможен:

  1. Первичные запросы – обобщенно говорят о тематике сайта.
  2. Основные – составляют базу семантического ядра, на них стоит ориентироваться при продвижении.
  3. Вспомогательные (ассоциативные) – околотематические запросы, вводимые, как и основные, самими пользователями. Их также стоит включать в состав семантического ядра.

При составлении семантического ядра необходимо избежать следующих ошибок:

  • Не стоит исключать запросов с ошибками. Конечно же, пользователи при поиске довольно часто делают случайные ошибки, соответственно запросы встречаются в поиске и могут повлиять на выход в ТОП.
  • Минимизация ассоциативных запросов. Они имеют существенное влияние на оценку поисковика, что делает их использование обязательным.
  • Спамность ключевых фраз. Излишек запросов в тексте негативно сказывается на общей читабельности. Как правило, на 1 тысячу символов используют один ключ.
  • Использование только НЧ или ВЧ. Преобладание узкоспециализированных запросов снижает показатель посещаемости, а общие запросы негативно скажутся на поведенческом факторе.

Основные рекомендации по сбору СЯ

  • Первым этапом по формированию семантического ядра является подбор слов и чистка от мусора. После этого выполняется второй шаг, а именно группировка и кластеризация всех запросов на основе поисковой выдачи.
  • Если сделать ошибки при сборе семантического ядра, Ваш сайт будет каждый месяц нести убытки.
  • Максимальный сбор основных целевых запросов. Семантическое ядро, которое было собрано исключительно по «Вордстату», не даст полного охвата конкретной тематики. Как показывает практика нашей веб-студии «Веб-Спутник», данный инструмент позволяет получить порядка 30-50% необходимого объема запросов.
  • Правильная оптимизация страниц и верный сбор ключевых запросов для сайта позволяют существенно сократить объемы закупаемой рекламы.
  • Если Вы не имеете собственного опыта по сбору семантического ядра и используете онлайн-сервисы, то существенно увеличивается процент сбора нецелевых ключей. В итоге Вы потратите выделенный бюджет впустую. 

Подбор семантического ядра 

Подбор семантического ядра для веб-ресурса: план

  1. Анализ веб-ресурса (тематика, тексты) для формирования начального списка запросов (необходимо отобрать около 30 ключевых фраз).
  2. Осуществление подбора синонимов (потенциальные ключи, которые написаны с ошибкой или в неправильной раскладке).
  3. Проведение анализа отобранных ключевых фраз по конкурентности, частотности и другим факторам.
  4. Удаление ненужных ключей (нецелевых, многозначных, редких).
  5. Собираем семантическое ядро на основе оставшихся ключевых фраз.

Подбор семантического ядра с помощью программ и сервисов

  • Использование бесплатного сервиса Google Adwords

В Google есть специальный сервис Google Adwords, с помощью которого можно осуществить подбор ключевых фраз совершенно бесплатно. Для этого в соответствующей форме необходимо ввести интересующий Вас запрос, после чего Вы сможете увидеть статистику: конкурентность, количество запросов в месяц, таргетинг и список похожих ключей.

  • Использование бесплатного сервиса «Яндекс.Вордстат»

«Яндекс.Вордстат» – это бесплатный сервис от компании «Яндекс», который похож на Google Adwords. Уточнив интересующий Вас регион, в строке поиска необходимо ввести ключевую фразу, после чего Вы увидите полную статистику по запросу: соотношение показов к запросам за месяц.

Обдумывая семантическое ядро, Вы не должны забывать и об ассоциативных запросах, которые показаны в сервисе «Яндекс.Вордстат» справа. Благодаря этим запросам можно расширить семантическое ядро своего будущего веб-ресурса. 

  • Работа с сервисом SemRush

В отличие от большинства обычных онлайн-сервисов для составления ядра сайта под поисковики здесь намного больше слов для выбора, при этом сервис также показывает даже наиболее низкочастотные, что в большинстве случаев особенно важно для продвижения. 

  • Работа с сервисом Prodvigator

Этот сервис предназначен для анализа конкурентов и подбора ключевых фраз. В первую очередь он предназначен для помощи в раскрутке интернет-проектов и для анализа конкурентов путем подбора ядра в режиме онлайн.

«Провигатор» дает возможность увидеть запросы, по которым продвигаются прямые конкуренты. Если Вы интересуетесь вопросом о том, каким образом правильно составить семантическое ядро, то при помощи данного ресурса можно выработать эффективную стратегию, которая будет использована для продвижения бизнеса в сети. 

  • Работа с программой Key Collector

Эта программа является на сегодняшний день оптимальным решением для Рунета в плане составления семантического ядра. При ее помощи можно собирать тысячи запросов в кратчайшие сроки, без лишних заморочек отсеивать ненужные ключи и в конечном итоге составить эффективное семантическое ядро. 

  • Вариации запросов

Не стоит забывать о добавлении синонимов, близких по смыслу, однокоренных запросов. При росте ссылочной массы в будущем этот аспект становится особенно важным, поскольку поисковые системы хуже воспринимают множество ссылок по одному конкретному запросу. При использовании близких по смыслу слов происходит разбавление имеющейся ссылочной массы. Немаловажным моментом является использование ошибок, ведь люди не роботы и довольно часто совершают ошибки во время ввода запросов. 

Подбор семантического ядра 

Факторы подбора семантического ядра

Среди множества ключевых слов, полученных в предыдущих пунктах, нужно использовать наиболее подходящие под конкретный ресурс. Существует два основных типа, по которым можно их разделять – частотность и конкурентность. Таким образом, выполняется отсев слов-пустышек, а также убирается существенный объем работы, который был бы потрачен напрасно.  

Запросы, вбиваемые в поисковые системы «Яндекс» или «Гугл» можно разделить на три группы:

  • Высокочастотные (ВЧ) – одно слово, которое имеет общее значение.
  • Среднечастотные (СЧ) – дополнение ВЧ словами, которые носят уточняющий характер.
  • Низкочастотные (НЧ) – уточнения или широкие дополнения.

Разница между этими ключами заключается в количестве запросов. Однако четкой границы между СЧ и ВЧ, НЧ и СЧ нет, поскольку одно и то же ключевое слово можно отнести к различным тематикам и, соответственно, к различным низким, средним, высоким частотам.  

Еще можно разделить ключи и по конкурентоспособности:

  • низкоконкурентные (НК);
  • среднеконкурентные (СК);
  • высококонкурентные (ВК).

Изначально продвигаться по ВК-запросам очень сложно, в каком бы сегменте ни находился Ваш ресурс. Поэтому сначала лучше продвигаться по НК и СК, постепенно переходить на ВК.

Также можно выделить еще несколько факторов, которые нужно учитывать при формировании семантического ядра:

Второстепенный отбор

После основного отбора по конкурентности, частности нужно провести второстепенный отбор по исключению бесполезных слов. Даже если они являются высокочастотными и конкурентными, убедитесь в том, что они полностью соответствуют тематике Вашего сайта или конкретным его страницам, поскольку человек, перейдя по такому ключу и не получив для себя пользы, быстро уйдет, а это воспринимается поисковиками как отказ, что негативно сказывается на Вашем ресурсе.

Как правильно использовать семантическое ядро?

Семантическое ядро нужно использовать при написании текста, обрамленного <h1-6> и Title страницы, а также в верхней части имеющегося контента. Поскольку роботы поисковых систем максимально уделяют внимание текстам в размере 1000 символов, то используйте там основные ключевики, а остальную часть текста разбавляйте дополнительными запросами.

Отличным результатом продвижения Вашего сайта будет верно составленное семантическое ядро, увеличивающее посещаемость ресурса. В противном случае результатом станет неправильное определение запросов пользователей, следовательно, неэффективное продвижение.

Подбор семантического ядра ресурса от компании Web-Sputnik

Мы можем помочь Вам в группировке ключевых слов и фраз и их подборе по страницам сайта. Работа выполняется профессионально и в оговоренные заранее сроки. Также исключим слова или фразы, которые не дают конверсию. Во время работы к каждому проекту используется индивидуальный подход. Для заказа услуги достаточно заполнить форму онлайн-заявки. 

Подбор семантического ядра 

Сбор семантики позволяет охватить максимальное число пользователей. Но для этого важно правильно сделать распределение ключей. Мы рекомендуем для продвижения одной страницы использовать не больше пяти ключевых фраз. Самый оптимальный вариант – если на странице сайта три ключа.

Почему стоит обратиться в Web-Sputnik для сбора семантического ядра?

  • Для максимально возможной проработки тематического кластера наша компания выставила самую низкую стоимость в сравнении с рыночными ценами. Для того чтобы получить 3000-5000 отличных целевых поисковых запросов, мы прорабатываем 100 000-500 000 фраз.
  • Для охвата требуемой тематики используется более двадцати разных источников, каждый из которых дает вклад в разрабатываемый список.
  • Фильтрация семантического ядра и автоматический подбор значительно сокращают сроки сдачи – от 1 до 2 дней. Конечно, это зависит от объемов работы и сложности тематики.
  • К каждому отдельному проекту используется индивидуальный подход. Обязательно учитывается регион ресурса.
  • Специалисты компании Web-Sputnik имеют большой опыт, а потому в короткие сроки разберутся с тематикой заказчика. А также быстро определят тематический словарь и главные формулировки.
  • Еще у нас есть знания, опыт, наработки и уникальные инструменты для работы с большими ядрами сайтов 500 000 фраз.
  • При чистке или сборе специалисты компании всегда ставят приоритет на запросах с низкой конкуренцией и трафиковых запросах.
  • У нас разработаны собственные различные фильтры для эффективного удаления нецелевых запросов и чистки от мусора.
  • С любыми вопросами по семантике можно обратиться в техподдержку.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: