web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Плотность ключевого слова

Плотность ключевого слова

Опубликовано: 11.02.2017 в 23:12

Плотность ключевого слова – концентрация вхождений одного ключевика в тексте станицы сайта, который чаще всего выражается в процентах.

В результате слишком высокой плотности ключей на странице поисковик может принять это за спам, и сайт получит штрафные санкции. Узнать об оптимальном показателе плотности и о том, как его вычислить, можно на этой странице.

Плотность ключевого слова

 

Как не переусердствовать с плотностью ключевых слов на странице?

Вместе с развитием поисковой оптимизации могут возникнуть ситуации, когда пользователь заходит на сайт и практически тут же его закрывает. И все это потому, что он увидел перед собой текст, который практически невозможно читать в результате большого вхождения ключевых слов.

Бесконечные повторы в тексте, неправильный порядок слов, неграмотность текстов – все это отпугивает пользователей с сайта, что негативно скажется на поведенческих факторах.

Как соблюсти требования SEO и не переборщить с вхождением ключевых фраз? Прежде всего, плотность ключей должна быть оптимальной, а не максимальной. Чтобы добиться этого, требуется соблюсти хотя бы два условия: направленность сайта на человеческую аудиторию и читабельный текст, а не на поисковиков. К тому же, высокая плотность ключевых слов ни в коем случае не должна быть для Вас основной задачей. Лучше разместить полезную статью, гармонично вписав в нее необходимые ключевики.

Также не стоит размещать ключевые слова так, чтобы пользователь не мог их нормально прочитать. Употребляйте лучше «купить современную микроволновку», чем «современную микроволновку купить».

Внимание! Не забывайте, что оптимизация сайта под определенные запросы пользователей – трудоемкий процесс, и вхождений ключевых слов по тексту недостаточно, даже если этот показатель будет оптимальным. Поэтому ориентируйтесь не столько на запросы, сколько на полезность и информативность Вашего ресурса, делая его для людей, а не для поисковых машин.

Плотность ключевых слов на странице сайта

Один из основных аспектов SEO – внутренняя оптимизация. Сегодня основная роль в процессе внутренней оптимизации принадлежит релевантным текстам. Но алгоритм вычисления релевантности не разглашается и представляет закрытую информацию. Поэтому Вы не сможете сформировать более-менее осмысленных и четких рекомендаций по тому, как правильно писать текст для сайта, какой должна быть их плотность и как правильно оформлять материалы, чтобы они получили большую ценность в глазах поисковых систем.

Анализ поисковой выдачи позволяет сделать определенные выводы о релевантности и об учете текстовых факторов поисковыми системами. Длительные наблюдения (делалось, после того как поисковик заявил о введении специального самообучающегося алгоритмы поиска) показали, что плотность ключевиков у нового ресурса должна отвечать плотности у сайтов, находящихся в ТОП поисковой выдачи на протяжении длительного времени.

Специалисты предполагают, что именно такие тексты становится эталоном для самообучающегося алгоритма. Текст на сайте должен быть грамотно написан. Если говорить о пропорциях, то себя отлично зарекомендовало такое соотношение: одно прямое вхождение плюс 1-2 разбавленных или видоизмененных вхождений на 3000 символов текста.

Мы рекомендуем брать за основу именно эту формулу, а дальше смотреть на реакцию поисковой системы и корректировать тексты во время работы над сайтом.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: