web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Платон Щукин: итоги года в службе поддержки веб-мастеров

Платон Щукин: итоги года в службе поддержки веб-мастеров

Опубликовано: 06.01.2017 в 16:01
Изображение Платон Щукин: итоги года в службе поддержки веб-мастеров<
Большее количество вопросов в службу технической поддержки «Яндекс.Вебмастер» касались нарушений. На все количество пришлось 20% писем. Второе место заняли вопросы, которые касаются ранжирования документов и обхода сайтов. Часть их была спровоцирована ошибками на стороне серверов, где находятся сайты, а часть приходится на ошибки в поисковой оптимизации. 

Вопросы технического характера составили десятую часть от всех обращений: «Как улучшить ранжирование?», «Как настроить индексирование?», «Как правильно склеить зеркала?», «На что обратить внимание при переезде веб-сайта?». 

Платон Щукин: итоги года в службе поддержки веб-мастеров

«Яндекс» старается анализировать форму обратной связи и работу Помощи, стремится понять, насколько они полезны, основываясь на оценках пользователей. Таким образом выглядит разброс голосов при оценке страниц формы обратной связи «Вебмастера»: 

Платон Щукин: итоги года в службе поддержки веб-мастеров

Голосование стали использовать только летом, однако уже получили достаточно информации, чтобы сформировать несколько десятков задач, направленных на улучшение отдельных рекомендаций, размещенных на страницах Помощи. 

Представители поисковой системы поблагодарили пользователей за письма, замечания и пожелания, так как они делают поиск лучше. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: