web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» План продвижения сайта

План продвижения сайта

Опубликовано: 08.12.2016 в 12:33

По запросам наших читателей мы предоставим план продвижения сайта, придерживаясь которого можно вывести сайт в ТОП. Этот материал будет полезен как новичкам, так и опытным в мире SEO.

 

План продвижения сайта

Сразу стоит сказать, что определенного алгоритма продвижения не существует, каждый веб-мастер следует своим пунктам, но поскольку новички ни разу ранее не сталкивались с такими задачами, предлагаем внимательно ознакомиться с нашим планом по раскрутке сайтов. Многие пункты описаны только вкратце, Вам все равно придется глубоко оценить разделы, в чем Вам помогут наши другие материалы.

 

План продвижения сайта в поисковых системах

Определение целей.

Понятно, что когда заходит речь о SEO-продвижении, то, скорее всего, Вы хотите, чтобы Ваш ресурс вышел на первые позиции в поисковых системах. Но почему он должен находиться в ТОП-10 по продвигаемым запросам? Какую цель Вы преследуете? Как будете проверять и анализировать результаты раскрутки, смогли Вы добиться какого-то эффекта или потратили время и деньги зря?

В таком случае целями могут служить:

  • наличие сайта в поисковике;
  • высокие позиции в поисковой выдаче по определенным запросам;
  • обгон конкурентов;
  • увеличение трафика (посещаемости);
  • привлечение целевой аудитории и заинтересованных клиентов;
  • увеличение конверсии и заработка на партнерской программе, рекламе или продаже товаров и услуг;
  • желание быть модным;
  • прочие цели.

Отталкиваясь от своей цели, нужно формировать свой план раскрутки, свои методы создания отчетов и анализ результатов продвижения.

 

План продвижения сайта

 


Создание семантического ядра.

Этот этап заключается в следующем: нужно найти те запросы, которые будут максимально подходящими для Вашего сайта. На текущем этапе стоит понимать свою целевую аудиторию, ее возраст, пол, интересы, поставить себя на место пользователя, оценить его поведение. О том, как определить целевую аудиторию, можете почитать тут. Если Вы специалист в этом деле, то без всяких проблем сможете подготовить семантическое ядро, выбрав целевые поисковые запросы. К примеру, если Ваш сайт посвящен продаже цветов, значит, скорее всего, одним из основных запросов будет «заказ букета». Анализируем статистику ключевиков по такому запросу в сервисе статистики поисковых слов от Яндекса (неплохо было бы указать конкретный регион) и видим, что в правой колонке вместе с нашим запросом пользователи ищут: заказать цветы, бизнес-букет, заказ букетов и т.д. Рекомендуем использовать как можно больше поисковых запросов с целью расширения своей аудитории.

Когда Вы найдете ВЧ-запросы, переходите к поиску СЧ- и НЧ-запросов. Еще можно было воспользоваться статистикой Рамблера, чтобы выполнить более детальный анализ.

Дальше нужно группировать запросы по их принадлежности к определенному ВЧ, к примеру, фразы из одной группы:

  • доставка букетов;
  • доставка букетов цветов;
  • букеты на заказ с доставкой;
  • доставка букетов по Киеву;
  • цветы доставка заказать букет и т.д.

Анализ конкуренции по всем запросам.

Как только Вы определились с поисковыми запросами для продвижения, стоит проанализировать рынок и определиться с основными конкурентами, определив их методы раскрутки, тенденции и позиции. Как правило, при анализе конкурентов обнаруживается огромное количество новшеств, и некоторые пункты плана продвижения сайта придется корректировать. Сначала вводите в поиск Ваши ВЧ-запросы и смотрите, какие сайты-конкуренты выводятся на первых местах, присутствует ли по этому запросу контекстная реклама.

 

План продвижения сайта

 


Аудит сайта.

Когда Вы проанализируете конкурентов, нужно узнать свой сайт, выполнив его аудит. Это довольно сложная задача, которая требует внимания и времени, должна проводиться человеком, который уже имеет некоторые знания в SEO и опыт в таких анализах. Во время анализа сайта нужно выявить все его недостатки и достоинства. Если Вы не уверены в своих силах, можете заказать аудит сайта в качестве отдельной услуги у нас (подробнее здесь).

Вместе с тем на этом этапе стоит проанализировать, как сегодня поисковые системы относятся к Вашему сайту (нет ли фильтров, индексируется ли он, кто на него ссылается и т.д.).

Не забывайте, что до этого времени мы не предпринимали действий с сайтом, невзирая на то, чтобы была проделана колоссальная работа. Все действия касались подготовительной части, без которой невозможно было бы выполнить ни одно продвижение. Эту работу не всегда понимают клиенты, поскольку ничего визуально не поменялось, но только с таким багажом знаний можно переходить дальше.

 

План продвижения сайта

 


Внутренняя оптимизация.

Дальше по плану продвижения сайта идет его внутренняя оптимизация. Такой этап подготавливает ресурс к раскрутке, делает его видимым для поисковых систем и заставляет их хорошо к нему относиться, как, в общем, и посетителей, зашедших на него. Этот этап состоит из нескольких частей, среди которых мы выделим три основные.

  • Выбор страниц под группы ключевых слов.

Естественно, по всем запросам продвигать одну главную страницу глупо и невозможно, поэтому стоит выбрать те страницы, которые будут оптимизированы под ключевые фразы из Вашего ядра запросов (если их нет, то нужно создать). Как правило, главная страница оптимизируется под ВЧ-запросы, страницы второго уровня (например, категории), среднечастотные и другие страницы с товарами и статьями должны оптимизироваться под НЧ-запросы. Это делается так, потому что почти на всех движках сайтов вес перераспределяется таким образом, что больше приходится на главную страницу, а меньше на вложенные страницы, которые находятся в 2-3 кликах от главной.

  • Оптимизация контента.

На этом этапе нужно оптимизировать контент на страницах, чтобы он был релевантным продвигаемым ключевым запросам. В оптимизацию контента входит: оптимизация title, редактирование текстов, заголовков h1-h6, alt атрибутов картинок, улучшение дизайна и прочих характеристик целевых страниц. Предоставьте условия для мотивации пользователей к действиям (подписке на обновления, покупке товара, сохранению ссылки в закладках и т.д.).

  • Оптимизация перелинковки с учетом ядра запросов.

Безусловно, самые важные страницы должны получать максимум веса. Представьте, что Вы владеете несколькими цветочными магазинами, один находится в центре города, другие два на окраине. Вполне логично, что центральный магазин будет пользоваться намного большим спросом, поэтому Вам нужно поставлять товар туда чаще, чем в эти два. Точно такая же ситуация при перелинковке. Те страницы, которые должны давать максимальную отдачу, необходимо наделить самым большим весом. Чем лучше Вы сделаете перелинковку, тем меньше внимания ей придется уделять в будущем.

 

План продвижения сайта 


 


Добавление сайта в поисковые системы.

Как только Вы сделаете оптимизацию внутренних страниц сайта, нужно, чтобы о нем узнала Ваша целевая аудитория. Прежде всего, для этого нужно зарегистрировать сайт в поисковых системах. Можете подать заявки на регистрацию в Яндекс.Каталог и DMOZ. Хотя этот пункт не является обязательным, Вы вполне можете обойтись и без него.


Внешняя оптимизация.

Эта часть обязательно должна входить в план продвижения сайта, поскольку на сегодняшний день ссылки с внешних ресурсов отыгрывают огромную роль в продвижении. Если всю предыдущую работу достаточно выполнить один раз, то внешняя оптимизация нужна постоянно, дабы поддерживать стабильно высокие позиции сайта.

В зависимости от подхода к внешней оптимизации ссылки с других ресурсов могут размещаться на платной или свободной основе. Например, на Ваш сайт могут ссылаться каталоги сайтов (не советуем использовать их для молодых ресурсов), сайтов близких по тематике, каталоги пресс-релизов и статей, а также много других ресурсов. Способов ссылкостроения существуют сотни, поэтому не стоит ограничиваться только 2-3, ищите их на блогах и форумах и самостоятельно разведывайте новые лазейки, где можно было бы получить качественные ссылки пусть даже с существенными временными затратами, к примеру, прибегайте к продвижению сайтов статьями.

 

План продвижения сайта

 

 

Хорошо подумайте, где может находиться целевая аудитория сайта. Это могут быть разные форумы, группы в соцсетях и прочие социальные ресурсы. Полезно разместить информацию о своем сайте на этих веб-проектах, чтобы поисковые системы и люди узнали о Вас.

Но не стоит перегибать палку, как это делают многие веб-мастера, когда начинают откровенно спамить свои анонсы по форумам, приглашать посетить свой сайт «ВКонтакте» и т.д. Не забывайте, что одна качественная ссылка «для людей» предоставит больше доверие сайту, чем сто спамных. Также ознакомьтесь с тем, как вычисляется траст сайта.

Если у Вас коммерческий ресурс, то нужно рассмотреть возможность покупки ссылки, так как в тематиках с высокой конкуренцией без них не удастся выйти в ТОП.

Внешняя оптимизация включает следующие этапы:

  • Определение бюджета на закупку ссылок.
  • Составление текстовых ссылок.
  • Публикация ссылок на трастовых площадках.
  • Контроль размещенных ссылок.
  • Исследование эффективности размещения.
  • Внесение изменений в стратегию (в случае необходимости).
  • Подготовка отчета.
  • Корректировка и оптимизация ссылочного бюджета.

План продвижения сайта

 

Вот мы и рассказали о плане продвижения сайта, но каждый из этапов имеет много сложностей, рассмотреть всех их можно разве что в отдельной книге. Все потому что количество подходов к продвижению сайтов очень велико, а интернет постоянно совершенствуется и развивается: то, что еще вчера работало, сегодня может быть неэффективным.

В целом мы предоставили план, который пригодится новичкам для детального изучения каждого из этапов. Если же у Вас нет времени и желания постигать азы SEO самостоятельно, мы с радостью предложим Вам свою помощь. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: