web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Песочница (фильтр)

Песочница (фильтр)

Опубликовано: 11.02.2017 в 22:57

«Песочница» – это старый фильтр поисковой системы Google, который, по мнению многих веб-мастеров, прекратил свое существование еще в 2009 году. Но большинство молодых сайтов и в настоящее время испытывают на себе его влияние, а значит «песочница» сама по себе осталась. Осталось разобраться, что же это такое?   

«Песочница» – фильтр, под который попадают все новые (молодые) сайты. Само название было придумано веб-мастерами из-за ассоциации с детской песочницей, где играют дети, и им в силу возраста еще не разрешают играть во что-либо другое. Через некоторое время фильтр будет снят, после чего ресурс попадает во взрослый мир, а именно начинает индексироваться и продвигаться. Узнать о том, как продвигать молодой сайт, можно здесь.

«Песочница» – это фирменный знак «Гугл», но некоторые владельцы сайтов утверждают, что и «Яндекс» имеет что-то наподобие этого фильтра. Эти слухи весьма распространены и не имеют ни опровержения, ни подтверждения.

Песочница (фильтр)

Когда снимается фильтр «песочница»

Молодой сайт, попавший под этот фильтр, отображается в кэше Google, однако его страницы не попадают в поисковую выдачу. И если пользователь укажет в поисковой выдаче его адрес, то он все равно не найдется. Предсказать точно, когда будет снят фильтр, невозможно. Это может случиться через 6-12 месяцев.

Часто «песочницей» ограничиваются те сайты, которые активно наращивают ссылочную массу. Они расцениваются как ссылочный взрыв и могут попасть под фильтр.

Есть ли фильтр «песочница» у «Яндекса»?

Представители поисковой системы «Яндекс» опровергают аналога «песочницы». Однако, по наблюдениям многих оптимизаторов и веб-мастеров, такой фильтр есть. Многие считают, что основным критерием выступает возраст сайта. Хотя как объяснить тот факт, что молодой сайт попадает в ТОП всего за 1-2 месяца? Другие же учитывают скорость наращивания ссылок, но здесь важно опасаться за то, чтобы не попасть под ссылочный взрыв.

Есть и те, кто думает, что у «Яндекс» существует оптимальное соотношение некачественных и качественных внешних ссылок на сайт. В результате такого нарушения, можно получить фильтр.

Как бы там ни было, четкого определения «песочницы» в поисковой системе «Яндекс» нет.

Песочница (фильтр)

Как можно выбраться из-под фильтра «песочница»?

Как Вы уже догадались, попасть в «песочницу» не зазорно, но вряд ли владельца сайта будет устраивать такое положение вещей. В принципе, выйти из-под этого фильтра несложно. Достаточно выждать определенное время, и сайт сам выйдет из этого списка. Однако ждать придется непонятно сколько, так как это может быть месяц или даже год.

Как можно быстрее снять фильтр «песочница»?

  1. Наиболее эффективный метод – не оптимизировать сайт под коммерческие высококонкурентные запросы. С такими ключами сайт будет сидеть под фильтром «песочница» дольше всего. Поэтому для начала рекомендуется выбирать запросы с меньшей конкуренцией и, подождав некоторое время, приступать к продвижению по «жирным» поисковым словам и фразам.
  2. Купить домен с возрастом 2-3 года. По мнению специалистов, такие сайты пользуются более высоким доверием со стороны Google, чем те, которые находятся на новом домене. Правда, это спорный момент, поскольку сайт, которому ранее принадлежал домен, мог попасть под бан поисковой системы.
  3. Нужно проводить традиционные для продвижения сайта мероприятия – добавлять новые страницы, наращивать ссылочную массу, удалять ненужные ссылки, скрипты и контент из индекса. Поможет и RSS-лента и прочие популярные сервисы для размещения материалов с сайтов.
  4. Не размещайте тексты с высокой плотностью вхождения ключевых слов и копипаст, не стоит прописывать прямые продажные и нетематические ссылки, «разбрасываться» на контент различных тематик.

Стараясь как можно быстрее снять фильтр «песочница», внимательно следите за показателями Google. Не исключено, что Вы даже не заметите, что Ваш сайт полностью вошел в основной индекс. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: