web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Партнерская программа

Партнерская программа

Опубликовано: 11.02.2017 в 22:46

Партнерская программа (син. партнерка) – взаимовыгодное сотрудничество обеих сторон (продавца и покупателя), позволяющее заработать и раскрутить свой сайт. Обе стороны могут договориться о размещении ссылок на сайте, регистрации, кликах, вербовании рефералов в программу и т.д.

Партнерские программы могут принимать самые разные формы, но самое главное – их коммерческая составляющая.

Партнерская программа

Какие бывают типы партнерских программ

Партнерские программы можно типологизовать с учетом того, за что они платят деньги. Предлагается несколько схем, согласно с которыми могут производиться выплаты:

  • Cost-per-action (CPA) – плата за действие.
  • Cost-per-sale (CPC) – плата за клик.
  • Cost-per-view (CPV) – плата за показ.
  • Cost-per-install (CPI) – плата за загрузку.
  • Многоуровневый маркетинг.

Плата за продажу

Пользователь, зашедший по партнерской ссылке, оплачивает товар; веб-мастер, который его привлек, получает вознаграждение в % от стоимости товара. К такому типу относят партнерские программы по продаже физических товаров, казуальных игр – цветов, книг, виртуальных предметов, и контактных линз – хостинга, карт оплаты, медиафайлов.

Плата за действие

Деньги перечисляются за выполнение определенного действия, например, за подписку на рассылку и заполнение регистрационных форм, и т.д. К этому типу стоит отнести программы сайтов знакомств, обменных пунктов валют, онайн-игр и другие.

Плата за клик

Цена за один клик по баннеру или рекламной ссылке, которую рекламодатель отдает поисковым системам или другим пользователям за одного привлеченного человека на сайт.

Плата за трафик

Партнерки, выплачивающие деньги за показ баннеров или клик, могут быть объединены в качестве программ с оплатой за трафик.

PPV-программа требует от партнера (ПП) разместить рекламу на своем сайте и демонстрировать его посетителям, чтобы получить комиссионные. PPC-система требует еще одного действия от посетителя. Он должен не просто увидеть объявления, но и перейти по нему на сайт рекламодателя.

Изначально PPC был более распространен, однако его использование существенно сократилось по причине искусственного накручивания кликов. Такая контекстная реклама, как «Яндекс.Директ», «Бегун», Google.Adsense, не учитывалась в такой статистке. На сегодняшний день нет единого мнения, можно ли отнести такую рекламу к партнерскому маркетингу.

Оплата за клик используется как способ выплат в PPC-системах, которые построены на показе контекстной рекламы. Оплата за показ – самая распространенная модель выплат за показ баннеров (рекламных объявлений). PPM применяется «Гугл» в системах AdWords и AdSense, но это вероятней всего исключение в поисковом маркетинге.

RevenueShare

Оплата в процентах от совершенного действия – при проигрыше в лотерею, казино, ставки на спорт.

Партнерская программа

Многоуровневый маркетинг

Большинство рекламодателей предлагает принять участие во многоуровневой партнерской программе, выплаты в которой распределяются по иерархической сети подписчиков и рефералов.

Другими словами: «А» принимает участие в партнерской программе и получает деньги за подтвержденную активность привлеченных им пользователей. Если «А» сможет привлечь к участию в партнерке «В» и «С», то вся выгода, которую принесут «В» и «С», положительно скажется на доходах «А» в качестве небольшой комиссии. Система приносит доход целой сети партнеров подобно снежному кому. Причем партнеры даже не подозревают о существовании друг друга, но в тоже время приносит стабильный доход вышестоящим партнерам.

 Типы партнерских сайтов

По принадлежности к партнерской программе выделяют следующие сайты:

  • Вступающие в партнерские сети.
  • Принимающие участие в партнерских программах напрямую.
  • Привлекающие рекламодателей на выгодных условиях.

Инструментарий

Некоторые продавцы имеют свою партнерскую программу, тогда как другие прибегают к услугам третьей стороны. Это специальные сервисы, которые обеспечивают посредническую передачу продаж или трафика от партнеров. Продавцы могут выбирать в данной области между двумя решениями:

  • партнерские сети;
  • standalone software.

К инструментам работы с такими партнерскими программами также стоит отнести способы защиты партнерской ссылки.

Партнерская программа

Как проходит управление партнерской программой

Функционирование эффективной партнерской программы подразумевает постоянную поддержку, а также работы над ней. Ведение партнерской программы, приносящей доход, – куда более сложная задача, чем это может показаться на первый взгляд. Те времена, когда партнерская программа генерировала вполне достойный доход, а у владельца не было людей, которые бы ей занимались, давно прошли.

Неконтролируемые партнерские программы – это одна из причин, по которой партнеры могли делать все, что они задумают: обрезание cookie, спам, недостоверные объявления и т.д.

 Поиск партнеров

Партнерские сети, которые имеют большое количество рекламодателей, как правило, имеют и большой список профессиональных партнеров. Большинство партнеров могут быть привлечены посредством затраты неких сил, или они могут самостоятельно присоединиться к партнерской программе.

Сайты, привлекающие ту же аудиторию, что и ресурс-рекламодатель, но не выступают конкурентами, – это потенциальные партнеры. Даже покупатель или продавец может стать партнером, если есть смысл в не нарушении правовых регулирований или ограничений.  

Поиск партнерской программы

Списки партнерок – это один из методов поиска лучшего предложения. Еще один метод – огромные партнерские сети, которые обеспечивают платформу для большого количества рекламодателей. Они хороши тем, что в них можно найти программу практически под любую тематику.

Примечания

Между терминами CPA и PPA нет особого различия, потому как они подразумевают оплату за действие на сайте рекламодателя. Также различаются виды и форматы действий. Принято различать лид и действие, подразумевающее выполнение транзакции (action и sale). Чаще всего под лидом понимают заполнение анкеты, регистрацию, заполнение заявки и т.д. Под action понимают заказ или покупку товара в интернет-магазине, то есть действие, которое подразумевает оплату.

Для лид свойственны игровые партнерские программы, которые требуют регистрацию и кредитные бонусы, где веб-мастер получает вознаграждение за заполнение анкеты пользователя.

В основном своем числе для action применяются интернет-магазины. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: