web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Остались ли ссылки важным фактором ранжирования Google в 2017 году?

Остались ли ссылки важным фактором ранжирования Google в 2017 году?

Опубликовано: 21.09.2017 в 09:40
Изображение Остались ли ссылки важным фактором ранжирования Google в 2017 году?<

Как и прежде, в 2017 году ссылки остаются критически важным фактором ранжирования в Google. Проведенные компанией Stone Temple Consulting исследования показали, что влияние ссылочной массы настолько же сильно, как и в предыдущие  годы. С этого можно сделать вывод, что данное положение будет таким же в ближайшем будущем.

В ходе исследований было использовано несколько статистических моделей, которые позволили проиллюстрировать причину актуальности ссылок при ранжировании. Все полученные данные были сопоставлены с результатами предыдущих годов, которые проводились в мае и августе 2016 года.

Тестирование проводилось по одинаковым наборам из 6 тысяч запросов, которые использовались во всех исследованиях. Это позволило проследить изменения влияния ссылок за последние годы.

 

Остались ли ссылки важным фактором ранжирования Google в 2017 году?

 

Коэффициент корреляции как фактора ранжирования

(6 тысяч запросов)

По данным, взятым за август 2016 и май 2017, также проводились тесты на 16 тысячах запросов.

 

Остались ли ссылки важным фактором ранжирования Google в 2017 году?

Коэффициент корреляции как фактора ранжирования

(16 000 запросов)

Выше представленные результаты свидетельствуют о том, что значимость ссылок в ранжировании не потерпела существенных изменений.

Руководитель исследований Эрик Энж с компании Stone Temple Consulting отметил:

«Уже прошло много лет с тех пор, как практически каждый специалист в области SEO утверждал, что закупка ссылочной массы представляет собой разумную практику продвижения. На данный момент Вы не сможете найти специалиста, который сможет публично высказать эффективные рекомендации о способах получения ссылок без нарушения рекомендаций для веб-мастеров от Google».

Более того вся индустрия данного типа раскрутки ресурсов была серой. Задайте себе вопрос: «Почему Google использует ручные санкции к нарушителям и алгоритм Penguin?» Ответ довольно прост: потому что ссылки по-прежнему остаются одним из основных факторов ранжирования, а схемы их получения, которые не соответствуют рекомендациям поисковика – это то, с чем пытаются активно бороться в «Гугл».

Почему Google не реагирует на сигналы пользовательского взаимодействия и социальные медиа-сигналы?

  1. Прежде всего, это объясняется тем, что поисковик не может зависеть от сигналов с платформ, которые принадлежат конкурентам.
  2. Поведенческий фактор, такой как клик, – довольно шумный сигнал. В силу этого подобную информацию используют в некоторых сценариях ранжирования.

Эрик Энж озвучил три основные причины, почему Google использует ссылки в качестве основного показателя при ранжировании:

  1. Получение и размещение ссылок требует от владельца ресурса материальных вложений. Соответственно необходимо владеть сайтом и затрачивать время на их добавление. Конечно же, это не колоссальные вложения, но добавление ссылки на веб-страницу требует больших усилий, чем пост в соцсетях.
  2. При добавлении ссылки осуществляется публичное отождествление своего бренда со страницы. В отличие от публикаций в социальных сетях, они являются статичными.
  3. Главное: при добавлении ссылки на страницу своего сайта Вы самостоятельно позволяете посетителю уйти на другой ресурс. Стоответственно, это принесет целевому посетителю максимальную пользу и повысит доверие к ресурсу.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: