web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Основные алгоритмы поисковых систем

Основные алгоритмы поисковых систем

Опубликовано: 18.09.2016 в 18:15

Для того чтобы эффективно раскрутить сайт, нужно иметь хотя бы общее представление об основных алгоритмах поисковых систем.

В Сети существует огромное количество страниц, количество которых с каждым днем увеличивается. Понятно, что в таком большом количестве найти то, что Вам необходимо, порой бывает очень сложно. Более того, без поисковых систем эта задача практически неразрешимая. Поэтому поисковики пытаются узнать, что пользователь хочет спросить в своем запросе, чтобы найти подходящие под ссылку страницы и предложить их на первых строчках поисковой выдачи.

Основные алгоритмы поисковых систем

В мире насчитывается множество поисковиков, но самыми популярными среди них является Google и Яндекс, каждый из которых имеет собственные алгоритмы ранжирования и базу данных. Остальные поисковые системы в той или иной мере применяют их наработки и базу данных в своей деятельности. Первое место по популярности уверенно занимает Google. Его представители часто рассказывают о подходах к индексации, в результате чего SEO-специалисты имеют возможность выстраивать свою работу, опираясь на данные из первоисточника.

Вторая поисковая система – Яндекс, на которую тоже приходится немалая доля трафика. Здесь не все так ясно, как с Google, практически обо всем приходится только догадываться, так как представители редко предоставляют советы оптимизаторам.

Основные алгоритмы поисковых систем

Структура поисковых систем

На какую бы поисковую систему Вы ни ориентировались в продвижении своего сайта, учтите то, что она имеет общие черты с другими поисковиками. Все они в той или иной степени имеют следующие системы:

  • Программы, скачивающие себе в базу данных страницы сайтов. Их часто называют «паук» или Spider.
  • Программы, которые переходят с этих обнаруженных страниц по ссылкам на другие сайты («путешествующий» паук или Crawler).
  • Программы, анализирующие скачанные страницы (индексатор или Indexer).
  • Программа, которая выдает необходимые результаты по запросу (система выдачи результатов).

Существует еще много других поисковых ботов, но мы не будем на них останавливаться, так как они не такие значимые.

Основные алгоритмы поисковых систем Google и Яндекс

Если говорить упрощенно и кратко, то все поисковые системы работают по следующему принципу: Crawler по команде Spider скачивает в базу данных новые неизвестные страницы, которые анализируются, определяются ссылки, по которым робот опять отправляется на поиски нового контента, обнаруживает их, дает указание Crawler на скачивание и затем на анализ. В страницах анализируется содержание, после чего они выстраиваются в общий рейтинг.

Стоит учитывать, что поисковые роботы запрашивают серверы, где находятся сайты, есть ли на «подведомственных» ресурсах что-то новое. Если сервер отвечает утвердительно, то они начинают искать и закачивать новые страницы.

Основные алгоритмы поисковых систем

 

Внимание! Сервер может рассказать поисковым ботам и об измененных страницах сайта, поэтому корректировать уже опубликованные материалы не менее важно, чем писать новые: поисковик воспринимает это как новый контент. Отсюда вытекает то, что надежность сервера, где находится сайт, имеет большое значение.

 

Когда, как и какой «паук» придет на Ваш сайт – забота самого поисковика. Но косвенно на его посещения Вы все же можете повлиять – регулярное обновление сайта. Однако как бы часто Вы ни добавляли записи на сайте, Вы не сможете сравниться с информационными ресурсами или социальными сетями, где поисковые роботы буквально живут.

Но в то же время можно утверждать, что чем реже Вы будете добавлять новый контент, тем реже к Вам будет заходить робот Spider.

Естественно, Вы должны учитывать это в своей деятельности для улучшения индексации. Безусловно, ссылка, идущая из социальной сети, будет обнаружена роботом быстрее всего, но она не передаст такой же вес, как ссылка с авторитетного ресурса, близкого по тематике Вашего сайта.

Основные алгоритмы поисковых систем

По этой причине если Вам нужно, чтобы Ваш сайт как можно быстрее нашли поисковики, необходимо получить ссылки с социальных сетей, информационных ресурсов и т.д. Ну а если Вы нацелены на наращивание «пузомерок» сайта, то здесь требуются совершенно другие ссылки. Для того чтобы Вы не допускали стратегических ошибок, нужно знать основные алгоритмы поисковых систем и умело использовать свои знания. 

Поисковые системы – необычайно закрытая и сложная структура, но сео-специалисту необходимо учитывать принципы ее работы. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: