web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Оптимизатор – SEO-Wiki

Оптимизатор – SEO-Wiki

Опубликовано: 11.02.2017 в 22:17

Оптимизатор (сео-специалист, сеошник) – это тот человек, который отвечает за раскрутку сайта в поисковых системах. Оптимизатор как профессия сложилась в период повышенного интереса к интернету, как к источнику обогащения. Однако ей удалось закрепить свои позиции уже после создания списка требований, предъявляемых к этой профессии.

Первые оптимизаторы появились в Америке в середине 90-х гг. Самым известным среди них был Джерри Ледфорд, который написал  книги по оптимизации сайтов, которые в последствие стали бестселлерами.

Еще один пункт в сфере продвижения сайтов в США приходится на 2003 год, когда поисковая система Google стала использовать новый алгоритм «Флорида». Если ранее сайты выходили в ТОП преимущественно за большое количество внешних ссылок, то после внедрения этого алгоритма приходилось отталкиваться уже от желаний интернет-пользователей.

С тех пор желания интернет-пользователей стали доминирующим фактором, но развитие такой профессии, как «оптимизатор», не прекращалось, по этой причине вместе с появлением SMM- и SMO-оптимизации появилась острая необходимость в оптимизаторах, которые бы занимались продвижением сайтов в социальных сетях. Это произошло на заре становления многих интернет-сообществ.

Оптимизатор – SEO-Wiki

Кто такие оптимизаторы?

Если существует такое понятие, как «белое» и «черное» SEO, то есть «белые» и «черные» оптимизаторы. Также можно встретить поклонников «серой» оптимизации – их могут называть «серыми» оптимизаторами.

«Черные» оптимизаторы прибегают к агрессивным методам раскрутки сайтов, которые не приветствуются поисковыми системами. Приверженцев «черного» SEO много, и несложно понять его столь широкое распространение. Несмотря на опасность фильтра или бана, сайт, который раскручивается нелегальными способами, быстро занимает высокие позиции и получает трафик. Но такое явление временное, и в скором времени он получает санкции со стороны поисковиков, теряя свои позиции или выпадая из поисковой выдачи.

«Белые» оптимизаторы используют исключительно разрешенные методы продвижения (например, правильная оптимизация мета-тегов, размещение уникального контента и т.д.). В своей работе они, прежде всего, ориентированы на пользователей сайта, а не на поисковых роботов, что заставляет их посещать сайт и возвращаться на его страницы.

В число обязанностей оптимизатора входит:

  • Периодический аудит сайта.
  • Оптимизация верстки, навигации, текстов.
  • Проверка работы скриптов и модулей.
  • Закрытие от индексации ненужного программного кода, страниц и разделов, которые не имеют никакой пользы.
  • Оптимизация контента и расширение семантического ядра (поисковых запросов, соответствующих тематике сайта).
  • Публикация на сайте полезных и уникальных материалов, заточенных под требования поисковых систем.
  • Рассчитывать бюджет сайта.
  • Объективно оценивать возможности сайта и его конкурентоспособность в нише.
  • Продвижение сайта в ТОП поисковых систем всевозможными разрешенными способами.
  • Настройка рекламной кампании.

Основные клиенты:

  • Компании и частные лица, заинтересованные в оптимизации веб-сайтов.
  • Компании, которые предлагают услуги по раскрутке сайтов в поисковиках.

Оптимизатор – SEO-Wiki

Навыки, которыми должен обладать оптимизатор:

  • Знание основных принципов работы поисковых систем.
  • Владение CSS, HTML и другими языками, которые используются при верстке.
  • Умение оптимизировать тексты под поисковые системы.
  • Навыки работы с разными системами управления.
  • Внимательность, грамотность.
  • Умение работать с большими объемами информации.

Желательные знания:

  • Знания языков программирования на уровне базы.
  • Знание западных поисковых систем и владение английским языком для работы англоязычными сайтами.
  • Умение работы в команде, так как над раскруткой сайта могут работать несколько человек.

Сколько можно заработать, работая оптимизатором:

  • Сотрудничая с компанией, новичок может получать около 30-40 тыс. рублей в месяц.
  • Каждый специалист указывает свои расценки.

Где оптимизатору найти работу:

  • форумы оптимизаторов;
  • SEO-компании.

Если Вы находитесь в поисках профессионального оптимизатора для продвижения сайтов, наша компания Web-Sputnik предлагает Вам свою кандидатуру. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: