web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Оптимизация внутренних ссылок

Оптимизация внутренних ссылок

Опубликовано: 13.03.2017 в 19:54
В последнее время оптимизация внутренних ссылок интересует все большее количество веб-мастеров. И это не зря, если учитывать нововведения в алгоритмах поисковых систем, в частности «Яндекса». Постараемся разобраться, как правильно оптимизировать анкоры ссылок сайта, чтобы улучшить ранжирование сайта и не загнать его под фильтр.

Оптимизация внутренних ссылок

Анкор – это текст ссылки. Поисковики учитывают его, когда распределяют вес страниц. Соответственно, анкорный лист представляет собой список анкоров сайта.
Внимание! Рассмотрим пример анкора <a title=»Ламинат по доступной цене» href=»http://Ваш_сайт.com.ua/laminat-po-dostupnoj-cene» target=»_blank»>купить ламинат</a> , анкор – «купить ламинат».

Зачем нужен анкор

Стоит отметить, что все ссылки могут «работать» и без анкора (безанкорные ссылки). Соответственно продвижение по ним принято называть безанкорным.

Оптимизация внутренних ссылок

Однако текст анкора, учитывается поисковыми ботами и в определении релевантности статьи и в ее ранжировании. Но если поисковики учитывают анкор, то почему бы не использовать это во благо продвижения страниц сайта.

Оптимизация внутренних ссылок сайта

Если у вас уже есть или вы только запланировали сделать перелинковку страниц внутри сайта, анкоры внутренних ссылок должны отвечать следующим правилам:
  • Не ссылайтесь большой одной ссылкой на продвигаемую страницу сайта. Такие действия «Яндекс» может посчитать спамом, а «Гугл» учтет только верхнюю ссылку на другую страницу, а остальные, ведущие на нее, будет игнорировать.
  • Анкоры внутренних ссылок обязательно должны включать ключевые слова страницы, на которую ведет ссылка.

Вписывать ключевые слова в ссылку можно следующими способами:

  • Разбавление анкора. Анкор содержит ключевую фразу с низкочастотным словом, в противном случае оно может перетянуть на себя приоритет поисковых ботов.
  • Прямое включение. Анкор полностью повторяет ключевую фразу. При этом не рекомендуется разделять его знаками пунктуации.
Существует еще несколько вариантов составления анкора, но скорей всего вы уже догадались, что анкором внутренних ссылок может выступать любая ключевая фраза с ключевыми словами.

Но при оптимизации внутренних ссылок, важно учитывать еще некоторые моменты:

  • Не злоупотребляйте прямым вхождением ключа в анкор, старайтесь чаще их разбавлять.
  • Нельзя, чтобы на странице находилось два одинаковых анкора.
  • Не спрягайте и не склоняйте ключевые слова. Раньше это было не так. Поисковики учитывали анкоры в различных падежах. Сегодня же анкоры рекомендуется разбавлять, но не склонять.
  • Если вы хотите разместить больше одной ссылки с одной страницы на одну страницу своего сайта, пусть у ссылок будут разные анкоры, а в конце ссылки вставьте «решетку». Если линков будет несколько, вставьте «решетку» с цифрой. Однако это работает только для поисковика Google.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: