web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Оптимизация страниц сайта

Оптимизация страниц сайта

Опубликовано: 14.09.2016 в 11:09

После того как сайт был создан и протестирован, наступает следующий этап – оптимизация страниц сайта.

Наша компания Web-Sputnik придерживается двух направлений: проведение оптимизации сайта для посетителей и проведение оптимизации для поисковиков.

Эти направления взаимосвязаны друг с другом, хотя и часто находятся в противоречии.

Оптимизация страниц сайта

Профессиональная оптимизация страниц сайта от Web-Sputnik

Оптимизировать сайт для пользователей нужно, потому что у каждого человека формируется личное мнение после посещения того или иного ресурса. Поэтому, если у Вас получится сформировать положительное восприятие у потенциальных клиентов, то повторная посещаемость существенно возрастает.

Чтобы у Вашей целевой аудитории сложилось приятное впечатление, нужно грамотно продумать интерфейс сайта, а именно его юзабилити (удобство в использовании). Такое понятие включает в себя простоту использования навигации ресурса, удобное расположение разделов сайта, читабельность шрифтов, наличие навигационной цепочки, если провеет включает много подразделов.

Оптимизация страниц сайта

На следующем этапе стоит проверить валидность кода сайта, возможно, он содержит ошибки. Наиболее распространенной ошибкой является наличие лишних тегов в коде или неправильное закрытие тегов. Нередко разработчики сайта включают в код свои комментарии, которые применяют в работе или добавляют пробелы в код, чтобы визуально наблюдать структуру. Все это нужно удалить, поскольку это тормозит работу интерпретатора на компьютере пользователя и усложняет задачу поисковому боту, который индексирует сайт. Специально для поискового бота в коде сайта нужно прописать специальные теги, исключающие индексацию ненужной информации.

И только теперь мы переходим к оптимизации страниц сайта (наполнению страниц ключами). Важно внимательно следить за плотностью ключей в тексте, которая не должна быть низкой или слишком высокой. Плохое вхождение ключа грозит плохими позициями в выдаче, а чрезмерно высокую поисковик может посчитать переспамом, и сайт рискует попасть под фильтр. Делая оптимизацию страниц, не нужно забывать, что, прежде всего, сайт рассчитан на пользователей, а не поисковых машин. Тем более что сегодня поисковики отдают предпочтение более качественным текстам, написанным человеческим языком. Поэтому современная оптимизация текстов на странице сайта подразумевает структурирование, форматирование (хотя и про поисковые слова и фразы все же не стоит забывать). Получить детали об оптимизации можно здесь.

Оптимизация страниц сайта

Дальше переходим к тегам, которые также должны включать поисковые запросы. На каждой странице сайта должны сдержаться следующие теги:

  • Title (заголовок).

Один из основных элементов страницы, который должен содержать продвигаемые ключевые слова (лучше, если они будут находиться вначале заголовка). Сам текст заголовка не должен быть длинным, привлекательным и легко читаемым.

  • H1.

H1 имеет несколько меньший вес, но в него тоже должны входить ключевые слова, точно так же, как это делается в теге Title. Оба тега должны находиться на странице только один раз.

  • H2.

Этот тег в глазах поисковых систем имеет еще меньший вес, но больше всего используется для структурирования текста. Здесь могут быть вхождения ключевых слов в различных словоформах. Этот тег всегда должен идти только после тега H1. Остальные теги H3-H4 приравниваются к обычному тексту, не имея большого веса.

  • ALT.

Такой атрибут отвечает за описание картинки и относится к тегу IMG. Он отыгрывает немалое значение в оптимизации страницы сайта, а значит, в нем тоже должны встречаться ключевые слова (как точные, так и разбавленные и словоформы).

Оптимизация страниц сайта

  • Название изображения.

Текстовый контент принято разбавлять разными изображениями и иллюстрациями. Причем в названии таких файлов тоже можно применять ключевые слова, написанные латинскими символами (слова разделяются дефисами). Поисковые системы обращают на это внимание, и у Вас появляется шанс получить дополнительный трафик.

  • URL.

Большую роль играет ключевое слово, написано латинскими символами в адресе страницы. При этом разделять слова стоит при помощи дефиса. Как показывает практика, поисковым роботам больше нравятся короткие адреса страниц (ключ должен находиться ближе к домену сайта). К тому же такие ключевые слова выделяются в поисковой выдаче жирным шрифтом, что привлекает внимание пользователей и увеличивает кликабельность сниппета, что особенно важно, если учитывать, что поисковики уделяют особое внимание поведенческим факторам.

  • Теги I, STRONG, B.

Многие оптимизаторы и по сей день злоупотребляют этими тегами, выделяя ключи на странице курсивом или полужирным. Но это не добавляет релевантности ключевому слову, как это было раньше. Использовать их можно, но ни в коем случае не злоупотреблять (достаточно 1 раза на текст).

  • Description.

В теге указываются описания страниц, которые не учитываются поисковиками при ранжировании, но его содержанию важно уделять особое внимание. Оно выводится в сниппет, а значит от того, насколько привлекательным будет Ваш текст, зависит, перейдет ли на Ваш сайт потенциальный клиент или отдаст предпочтение сайту конкурента.

Оптимизация страниц сайта

  • Keywords.

Метатег, который подразумевает перечисления через запятую ключевых слов. На данный момент он не учитывается поисковиками, но все многие специалисты предпочитают, чтобы он был.

Вот мы кратно рассмотрели, какой должна быть оптимизация страниц сайта. На самом деле, существует масса моментов, о которых важно знать, и поэтому, если Вы не разу с ней не сталкивались, рекомендуем отдать предпочтение профессионалам, обратившись в нашу компанию Web-Sputnik.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: