web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Оптимизация поведенческих факторов

Оптимизация поведенческих факторов

Опубликовано: 14.03.2017 в 16:21

Не так давно на рынке появилась новая услуга под названием оптимизация поведенческих факторов, которая способствует росту позиций. Но перед тем как ее рассмотреть, давайте разберемся, как некоторые специалисты прибегают к накрутке поведенческих факторов:

  • ресурс добавляется в сервис, занимающийся накруткой ПФ;
  • дальше выбирается способ накрутки: ручной или автоматический;
  • автоматический – позволяет приводить роботов с поисковых систем, которые выполняют заданные автоматизированные процессы.

Оптимизация поведенческих факторов

Во многих случаях сайт получает санкции за накрутку ПФ, снять которые очень сложно, а порой и вовсе невозможно. Поисковики легко вычисляют такую накрутку, так как роботы «палятся» IP-адресами, одинаковыми браузерами, разрешениями экранов и другими похожими характеристиками и действиями. Понимая это, некоторые оптимизаторы прибегают к специальной накрутке конкурентов, чтобы понизить им позиции. Однако если вы никогда не накручивали ПФ, и все это дело рук ваших конкурентов, то со временем сайт восстанавливает свои позиции.

Что касается ручной накрутки, то здесь все действия выполняют живые люди. Они получают задания, к примеру, перейти на сайт по определенному запросу с поиска, который находится на 20 позиции и пробыть на нем 3-4 минуты, сделав переходы по нескольким внутренним позициям. Многие думают, что ручной способ поисковые системы не могут определить. Но на самом деле, достаточно вбить в базу сомнительные IP, которые активно переходят по сайтам разных тематик, и схема вычисляется. Чаще всего пользователь в течение месяца посещает одни и те же сайты, и, конечно же, такая активность вызовет подозрение со стороны поисковиков. На фоне бума поведенческих факторов, «Яндекс» тоже скоро научится вычислять такую ручную накрутку.

Оптимизация поведенческих факторов

 

Что же предлагают владельцам сайта создатели услуги продвижения сайтов с помощью оптимизации поведенческих факторов?

Суть такого метода заключается в следующем:

  • На ваш сайт заходят пользователи, которым он нравится. Звучит, конечно же, смешно. Как человек, который ни разу не бывал на вашем сайте, может знать, что он ему нравится? На самом деле, это легко определить. Подготавливается огромное количество НЧ запросов, и по ним осуществляются периоды.
  • Люди, которые интересуются этими запросами, обязательно найдут на вашем сайте то, что им интересно (если, конечно, вы напишите качественные тексты). Сервисы статистики анализируют тех, кто пришел по этим низкочастотным ключам, смотрит, какие из них дали максимальный эффект.
  • Исходя из полученных данных, сервис определяет, какие показатели оптимальны для вашего ресурса. Наверняка вы знаете, что слишком долгое время нахождения на ресурсе, большое количество просмотров – далеко не всегда являются хорошими показателями ПФ. Пользователь, который вводит запрос «какое сегодня число» не будет находиться на вашем ресурсе 7 минут и активно переходить между страницами, читая статьи по 3-5 тыс. знаков. Ему достаточно увидеть информацию, предоставляющую ответ на его вопрос. После того как он ее узнал, скорей всего сайт будет закрыт. В таком плане минимальные затраты время, быстрое получение ответа на вопрос сказываются скорей положительно.
  • Сервис позволяет проанализировать пользу ваших НЧ запросов, и каждый месяц корректирует их список. Так, остаются только самые выгодные для вашего ресурса. В результате, сайт естественным образом наращивает свои позиции.

Оптимизация поведенческих факторов: важные вопросы:

  • За это банят? За такой трафик вы не сможете получить фильтр, поскольку здесь отсутствует всякая искусственность. Ваш ресурс оценивают реальные люди, и вы не платите за то, чтобы они переходили на него и «накликивали». В результате отмечается естественный рост позиций.
  • Почему переходы по НЧ запросам? Потому, что это дешевый трафик. Нет высокой цены, нет конкуренции. Да и показатели поведенческих факторов у НЧ запросов достаточно стабильные.
  • Насколько долго ждать результатов? Как показывает практика, все начинается после первого месяца. Самый серьезный эффект прослеживается через 5-6 месяцев. Пусть это дольше, чем накрутка, но зато вы не рискуете своими позициями.
  • Подходит ли такой способ накрутки сайту? Сегодня поведенческие факторы учитываются чуть ли не так же как внешняя оптимизация. Этот способ одинаково подходит как «молодым» сайтам, так и тем, которые созданы давно.

Оптимизация поведенческих факторов

Оптимизация ПФ эффективна в продвижении при условии соблюдения следующих требований к сайту:

  • в индексе Google и «Яндекса» должно быть не меньше 50 страниц;
  • на сайте обязательно должен быть счетчик «Яндекс. Метрика», чтобы поисковый робот заметил приводимых посетителе;
  • предоставьте доступ к «Яндекс.Метрике» и Google Analytics, чтобы сервис Rookee мог отслеживать и анализировать поведение посетителей на сайте.
Внимание! Сервис Rookee на фоне «отмены ссылок» тоже развивается и предлагает новую услугу. Вот такое нововведение от биржи, которая раньше продавала временные ссылки. Кроме того он предлагает аудиты и SEO-оптимизированные тексты. В отличие от других сервисов они предлагают не просто накрутку, а отдают предпочтение естественному продвижению.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: