web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Опрос: какие способы SEO-шники оценивают, как наиболее сложные и самые эффективные?

Опрос: какие способы SEO-шники оценивают, как наиболее сложные и самые эффективные?

Опубликовано: 10.01.2017 в 11:40
Изображение Опрос: какие способы SEO-шники оценивают, как наиболее сложные и самые эффективные?<

Опрос, что провела корпорация Ascend2, показал, что формирование релевантного контента есть вместе с тем самой сложной и эффективной тактикой поисковой оптимизации.

Основание релевантного контента является самым эффективным способом в отрасли поисковой оптимизации. Эта информация имеется в результатах нового опроса вебмастеров и SEO-шников, интернет-маркетологов, который провела компания Ascend2.

Опрос: какие способы SEO-шники оценивают, как наиболее сложные и самые эффективные?

Примерно 57% участников предполагают, что основание релевантного контента является очень эффективной тактикой SEO. В список тактик также поместились анализ ключевых фраз или слов (49%), применение соцсетей (39%) и образование массы ссылок за счет внутренних или внешних линков (36%).

Опрос: какие способы SEO-шники оценивают, как наиболее сложные и самые эффективные?

Особенно тяжело реализуемой тактикой SEO участники также обозначили формирование релевантного контента – 48%. Потом следует образование ссылочной массы – 45%, изучение фраз или слов – 35%, а также увеличение скорости загрузки страниц – 32%.

К таким результатам эксперты Ascend2 пришли, проверив выводы опроса, который провели в ноябре прошлого года и проверили 256 специалистов. Заявляется, что 45% участников работают в компаниях, нацеленных на сегмент B2B, примерно 36% трудятся в компаниях B2C, после того как оставшиес 19% есть сотрудниками гибридных корпораций.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: