web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» «ОК» запустили проверку рекламного формата Canvas

«ОК» запустили проверку рекламного формата Canvas

Опубликовано: 11.02.2017 в 14:01
Изображение «ОК» запустили проверку рекламного формата Canvas<

Соцсеть начала испытывать новый рекламный формат – диалоговых мобильных промопостов Canvas.

Это совсем новый тип промопоста в мобильном приложении «Одноклассников», что являет собой полноэкранную страницу с контентом. Страница может состоять из 7 экранов и содержать разные, в том числе интерактивные элементы: слайдеры («карусель»), видео с автозапуском, управляемый гироскоп, панорамные фото, а также активные кнопки. Очень скоро возникнут и другие элементы. Сама страница разрабатывается в определенном конструкторе в середине социальной сети.

Первым, кто испробовал такой формат, стал «Сбербанк». В тоже время Canvas будет интересен как крупным рекламодателям, так и маленькому бизнесу.

Он дает возможность брендам не лишь изображать рекламное сообщение, но и привлекает клиентов, дав им способность взаимодействовать с контентом в форме игры, не переходя на внешний сайт. Отсюда следует, что рекламодатель способен увеличить качество контакта с клиентами.

Canvas будет популярен и среди тех, кто не имеет мобильной версии сайта. Механизм позволит собрать страницу, которая рассказывает о продукте, самому, без помощи сторонних специалистов.

Менеджер по развитию бизнеса проекта «ОК», Боярский Семен, сообщает, что «Одноклассники» – это развлекательная сеть, где одним из самых известных типов контента являются игры. 

Также он сказал, что они видят огромный потенциал в интерактиве, поэтому надеются, что абоненты позитивно примут новый формат рекламы.

На данный момент формат проверяется на андроид-устройствах и будет доступен клиентам, начиная с версии 4.4. Для того чтоб посмотреть canvas-страницы, нужно обновить приложение «ОК». Система рекламы принимает во внимание версию приложения – при распределении рекламодатель платит лишь за тех абонентов, у которых будет показываться реклама canvas. 

Цена размещения рекламы canvas будет озвучена после завершения тестирования.

Нужно учитывать, что корпорация «Майл.Ру Group» заявила о запуске кроссплатформенного рекламного формата еще в июне прошлого года. Этот вид размещения продолжает диалоговую линейку форматов, предоставленную «Майл.Ру Group» рекламодателям в марте прошлого года.

При этом способность делать публикации с помощью нового формата Canvas обрели и администраторы страниц корпораций и брендов в соцсети «Фейсбук».

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: