web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Оценка поведенческих факторов

Оценка поведенческих факторов

Опубликовано: 05.10.2016 в 11:51
В наше время поведенческие факторы отыгрывают важную роль в развитии сайта. Если раньше продвинуть сайт в поиске можно было банальной закупкой дешевых ссылок, обилием контента, всяческими накрутками, то сегодня эти сомнительные способы не работают. Только качественная работа с поведенческими факторами может повысить эффективность площадки в сжатые сроки. 

Оценка поведенческих факторов

Как проходит оценка поведенческих факторов 

  • Процент отказов. 
Состоит из числа пользователей, которых не заинтересовал сайт. Эти пользователи просто закрывают сайт, не пробыв на нем и 15 секунд, без переходов на другие страницы. Причины этого поведения могут быть самыми разными, нужно их анализировать. 
  • Количество просмотров за сессию. 
По этому пункту выполнить оптимизацию очень легко. Нужно всего лишь добавить на страницы полезные ссылки на другие материалы, а именно сделать внутреннюю перелинковку (и лучше это сделать вручную в контексте). Как показывает практика, качественный, полезный и интересный контент, дополненный соседствующими статьями. оказывается полезным. На крупных информационных порталах хорошо срабатывает статистическая страница со всем содержанием ресурса, карта сайта. 

Оценка поведенческих факторов

  • Проведенное время пользователем на сайте. 
На этот показатель повлиять сложнее всего, поскольку личное время ограничивают только объективные факторы. Чтобы исправить такое положение дел, необходимо поощрять комментирование, дополнять различным видеоконтентом и т.д. 
  • Возвраты. 
Не исключено, что у пользователя нет свободного времени в первый визит (так как читатель всегда ищет быстрое решение проблем), но он сможет вернуться к Вам повторно и продолжить работу с сайтом. Все сервисы статистики покажут, сколько людей пришло на сайт в первый раз, а сколько зашли на него повторно. Чем большим будет показатель отказов, тем лучше для Вас. К тому же этому способствует рассылка новостей подписчикам, а также расширение поисковой базы, чему должен способствовать сам сайт. Например, Вы можете использовать один из самых популярных сервисов подписки – FeedBurne, для движка «Вордпресс» есть специальный плагин подписки subscribe2. 

Для того чтобы увеличить такой показатель, советуем установить плагин подписки на комментарии, способствующие возврату на сайт того пользователя, который оставлял комментарий. Поисковики считают, что если люди возвращаются на сайт, значит, он имеет интерес, в результате его позиции улучшаются. 

Оценка поведенческих факторов

  • Поведенческие факторы в поиске. 
Как проходит оценка поведенческих факторов в поиске? Какие приемы здесь учитываются? Ниже рассмотрим несколько основных критерий. 

Кликабельность в поиске 

В поисковой выдаче присутствует большое количество ссылок, ведущих на разные ресурсы, из которых пользователь выбирает только те, которые ему подходят, и переходит на них. Эта кликабельность обязательно учитывается поисковыми системами и сказывается на рейтинге сайта. Увеличить показатель CTR можно следующими способами: 
  • составление интересных заголовков; 
  • грамотное составление сниппетов (описаний подзаголовков);
  • упрощение URL-адресов (они должны быть понятными).

Оценка поведенческих факторов

Возврат к поиску 

В том случае, если пользователь зашел на Ваш сайт, но впоследствии снова вернулся к поиску, значит, он не получил необходимой информации по мнению поисковых алгоритмов. В результате по этому поисковому запросу сайт понижается в поисковой выдаче. Чем больше будет возвратов к поисковой выдаче, тем хуже положение сайта. Важно, чтобы каждая страница, оптимизированная под определенный запрос, давала читателю полезную информацию, и у него не было необходимости вновь прибегать к поиску. 
  • Оценка поведенческих факторов на сайте. 
Проанализировать поведение пользователей на сайте можно посредством сервисов статистики. На сегодняшний день высокой популярностью пользуется сервис статистики Liveinternet. Хотя больше возможностей для аналитики предоставляют сервисы от Google и «Яндекс». 

Оценка поведенческих факторов

Суммируя все вышеперечисленные критерии (работая над улучшением поведенческих факторов, применяя средства внутренней оптимизации, снижая процент отказов), можно достигнуть серьезных успехов в плане продвижения своего проекта. Каждый хорошо оптимизированный сайт, интересный читателям, обязательно добьется высоких позиций.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: