web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Новые методы интернет-маркетинга

Новые методы интернет-маркетинга

Опубликовано: 05.10.2016 в 11:46
Интернет-маркетинг – комплекс мероприятий, позволяющий получить как можно больше целевых действий в интернете (подписки, продажи и т.д.). Изначально это адаптация и систематизация традиционного маркетинга, затем – выработка специфических инструментов. Имеются все традиционные составляющие: товар, стоимость, продвижение (методы и инструменты), в качестве основы приложений – сайт, на котором собственно и проходят целевые действия.

Главное рабочее звено – инструменты, которыми оперирует маркетолог для раскрутки. Ввиду особенностей среды и влияния крупных игроков (социальные сети, поисковые системы) те или иные инструменты становятся в определенные промежутки времени более эффективными.

Новые методы интернет-маркетинга

Новые методы интернет-маркетинга: значимые тренды 

Современный маркетолог располагает различными инструментами, которых очень много. Мы выделим самые популярные из них: 
  • контент-маркетинг;
  • SEO;
  • медийная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • баннерная и тизерная реклама;
  • арбитраж трафика;
  • SMO и SMM;
  • партнерский маркетинг;
  • эмейл-маркетинг;
  • вирусный маркетинг;
  • партизанский, скрытый маркетинг. 
Специалисты нашего агентства «Веб-Спутник» используют все вышеперечисленные инструменты в комплексе, так как они дают ощутимый эффект. К примеру, SEO хорошо работает в совокупности с SMM, контент-маркетингом, а также партизанским маркетингом в виде крауд-ссылок.

Каждый инструмент дает специальные возможности, что позволяет добиться желаемого эффекта. К примеру, сбор сведений о целевой аудитории, включая адреса почты и согласие на рассылку, в обмен на скидку в магазине дает возвраты на сайт и больший уровень продаж, что положительно сказывается на SEO, при подписке на аккаунт в социальных сетях это еще и положительный момент со стороны CMM-продвижения.

Таким образом, у Вас появляется много возможностей достучаться до потенциального клиента, несколько способов донести до него информацию о товарах. И такие решения имеют минимальную стоимость и ощутимый эффект.

Новые методы интернет-маркетинга

Основные преимущества интернет-маркетинга: 

  • Отслеживаемые и четкие цели. Здесь Вы сможете точно замерять не только количество посетителей на своем ресурсе, но и количество подписчиков, эффективность продаж.
  • Управляемость процессом: контроль над созданием воронки продаж, контроль над трафиком, возможность тестирования рекламы с четкими результатами, включая автоматизацию этого процесса.
  • Прозрачность затрат: при навыках аналитики Вы будете знать, во сколько обойдется один посетитель, как дорого обходится регистрация, продажа и т.д.
  • Скорость результата: заказали рекламу, пошел трафик, слили на промоматериал, рассчитали результат – обычно на это уходит несколько часов. Здесь можно проверить разные гипотезы, оттестировать варианты целевой страницы и потратить минимум денег, так как большинство инструментов интернет-маркетинга позволяют покупать такое количество потенциальных клиентов, сколько Вам нужно в рамках ограниченного времени. 

Новые методы интернет-маркетинга

Новые методы интернет-маркетинга, приносящие результат 

Всю методологию современного интернет-маркетинга можно разделить на такие составляющие: 
  • привлечение трафика (покупка контекстной рекламы, SEO и т.д.);
  • удержание посетителей (увеличение количества просмотров, проведения времени на сайте);
  • превращение пользователей в постоянных посетителей (подписка на рассылку, регистрация);
  • продажа (во многих случаях не требуется, если Вы монетизируете сайт через рекламу). 
Насколько бы много способов интернет-маркетинга ни было, основные среди них – это SEO, оптимизация и продвижение сайтов, что и предлагает наша компания «Веб-Спутник».
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: