web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Nofollow - значение атрибута rel тега «a»

Nofollow - значение атрибута rel тега «a»

Опубликовано: 15.01.2017 в 15:59
Nofollow – гиперссылки, которые запрещают передачу веса внешней ссылки на страницу-акцептор. Таким образом, если добавить «rel=”nofollow”» в ссылку стандартного вида <a href=”название сайта”>анкор</a> , передача веса гиперссылки становится невозможной. Гиперссылка меняется на <a href=”название сайта” rel=”nofollow”>анкор</a>.

Nofollow - значение атрибута rel тега «a» 

Если Nofollow представлен одним из значений мета-тега robots и прописан в оглавлении страницы, то он запрещает передачу веса абсолютно всех ссылок, находящихся на одной странице.

Интересные факты

Перемены в алгоритме учета веса гиперссылок произошли с 2010 года. Если ранее вес ссылки с Nofollow не передавался сайтом-донором сайту-акцептору, сейчас же не передается не только вес, но и страница-донор теряет вес этой ссылки.

Как правильно использовать Nofollow

Этот атрибут незаменим в случае продажи внешних ссылок, что запрещено поисковыми системами. Скрытые нетематические ссылки исключают вероятность бана или фильтров со стороны поисковых систем.

Изначально, используя атрибут Nofollow, можно было решить проблему со спамом в комментариях к блогам. Однако с потерей веса ссылки сайтом-донором такой способ является неэффективным.

Сегодня Nofollow веб-мастера используют, дабы:

  • не передавать вес по ссылкам, которые ведут на «плохой» или нетематический сайт;
  • перераспределять вес между ссылками, находящимися на странице (полезно, если Вы продаете ссылки через биржи или обмениваетесь постовыми);
  • уменьшить число исходящих ссылок – это делается, если внутренних или внешних ссылок на странице очень много;
  • не передавать вес на ссылку, которая идет на мегапопулярный сайт («Гугл», «Яндекс», subscrube и т.д., показатель ТИЦ которых очень высокий);
  • закрыть ссылки в комментариях к статьям – нежелательно, чтобы они передавали вес (если, конечно, Ваш блог не dofollow).

С начала мая 2010 года Nofollow получил значимость для поисковой системы «Яндекс», что сказалось на изменении его алгоритмов. Поисковик стал учитывать атрибут, что стало причиной его активного распространения. Сейчас ссылки с Nofollow вовсе не индексируются поисковыми системами. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: