web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» НЧ (низкочастотный запрос)

НЧ (низкочастотный запрос)

Опубликовано: 12.02.2017 в 12:00

НЧ (низкочастотный запрос) – это запросы, которые задаются интернет-пользователями достаточно редко. Это возникает не чаще, чем пару десятков раз по истечению одного месяца. В большинстве случаев низкочастотными являются запросы довольно-таки узкой тематической направленности. Посетители при этом четко знают, что им требуется в поиске, будь это определенная услуга, информация или конкретный товар.

В некоторых случаях веб-мастера интернет-ресурсов прибегают к оптимизации своих сайтов под НЧ в тот момент, когда портал появился во всемирной паутине малое количество времени назад и еще не имеет достаточную авторитетность, чтобы иметь возможность продвижения по ВЧ и СЧ запросам пользователей в сети.

НЧ (низкочастотный запрос)

Интернет-ресурсы с низкочастотными запросами чаще всего используются в таких случаях:

  • Компаниями, которые только появились на рынке и желают сэкономить свой бюджет.
  • Сайтами, которые имеют множество разнообразных услуг и товаров, не заменяя при этом друг друга.
  • Теми компаниями, целевая аудитория которых имеет четко сформулированные запросы в поиске.
  • Порталами, которые занимают самые успешные позиции в высокочастотных запросах и при этом желают увеличить число своих пользователей при помощи НЧ запросов.

К достоинствам низкочастотных запросов стоит отнести:

  • Высокие проценты посещаемости пользователями интернет-ресурса.
  • Часто число посетителей низкочастотных запросов превышает даже количество высокочастотных.
  • Достаточно простая схема в продвижении.
  • Вероятность осуществления перехода из простого посетителя в покупателя.
  • Возвращение покупателей позже вновь на этот же интернет-ресурс.
  • Формирование целевого трафика поиска по результатам запросов пользователей.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: