web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Опубликовано: 13.03.2017 в 21:21

Сегодня многим известно, насколько эффективной является контекстная реклама в плане привлечения клиентов. И ниже Вы узнаете, как проходит настройка контекстной рекламы, все ее тонкости, которые позволят Вам расходовать бюджет рекламной кампании с умом. 

Что такое контекстная реклама?

Как бы это странно ни было, но большинство пользователей до сих пор не представляют, что такое контекстная реклама, несмотря на то, что видят ее каждый день, когда вбивают определенный запрос в поисковую строку браузера.

Все сайты, которые Вы сможете увидеть, как рекламные, так и те, которые идут ниже и входят в ТОП-10 поисковой выдачи, поисковая система находит неслучайно. Каждому сайту или объявлению соответствует определенный ключевой запрос.

Вводим в поисковую строку «купить гитару в Киеве». Первые результаты, которые обозначены словом «реклама», – это будет контекстной рекламой. Еще она может отображаться в разделе, имеющем название «Яндекс.Директ» (находится справа).

Итак, сегодня мы заинтересованы в рекламе, которая отображается в соответствии с контекстом поисковой информации на сайте или запросом пользователя.

Контекстные рекламные объявления традиционно бывают баннерные, текстовые или в виде видеороликов. Во всех этих вариантах рекламы содержится гиперссылка, направляемая на сайт рекламодателя.

Настройка контекстной рекламы

 

Преимущества подключения контекстной рекламы от «Яндекса»

Вы получаете больше трафика на сайт из поисковых систем. Наиболее популярные и широко используемые поисковики на данный момент – это Google и «Яндекс». Между ними делится подавляющая часть трафика.

Начнем с российской поисковой системы и  детально рассмотрим алгоритм настройки контекстной рекламы на «Яндексе».

Итак, привлечь посетителей на страницу можно двумя способами:

Добиться, чтобы Ваш сайт занял одно из мест в первой десятке отображаемых страниц. Пользователи редко просматривают вторую и следующие за ней страницы выдачи.

Для этого необходимо:

  1. Выбрать и приобрести ключевые слова. От качества и количества ключевых слов зависит продвижение самого сайта.
  2. Ежемесячно вносить плату на счет агентства и не требовать отчета о расходах. Просто Вам известно, что сайт находится в ТОПе, а каким образом он туда попал – дело специалистов.
  3. Подождать. Поскольку сайт может выходить на требуемую позицию довольно долго – около одного месяца.
  4. Весь текстовый контент необходимо оптимизировать как для роботов, так и для людей. Практика показывает, что довольно сложно угодить и с тем, и с другим.
Второй путь – грамотное контекстное объявление в системе «Яндекс.Директ».

    Для этого необходимо:

    1. Разобраться в настройках контекстной рекламы собственными силами.
    2. Определить цену одного клика по контекстной рекламе (чем больше, тем лучше).
    3. Вести четкую статистику собственноручно и контролировать расходы.

    Если нужно получить эффективную контекстную рекламу – нужно заняться ее настройкой самостоятельно. Обучение занимает значительно меньше времени, чем поиск толкового специалиста.

    Настройка контекстной рекламы

     

    Правильная настройка контекстной рекламы

    Ключи

    Ключевыми словами или ключевой фразой называется информация, которую пользователи вводят в поисковую строку, – запрос в браузере.

    Целевая аудитория

    Может быть максимально широкий охват, поскольку здесь отсутствуют какие-либо ограничения на количество слов, имеющиеся в поисковой оптимизации с выводом в ТОП-10. При настройке контекстной рекламы работает правило – чем больше ключевых слов, тем лучше.

    Оптимизация сайта

    Нет критического значения, оптимизирован Ваш ресурс или нет. Но если в тексте рекламного объявления написано «Продажа валенок», то кликнув на такое объявление, пользователи должны увидеть валенки. Если ресурс посвящен другой тематике – все труды по настройке контекстной рекламы теряют всякий смысл.

    Скорость отдачи

    Чем быстрее будут выполнены настройки контекстной рекламы, тем быстрее вырастут продажи. Не стоит затягивать.

    При этом в любой момент можно изменить, остановить или снова запустить контекстную рекламу. В такой ситуации Вы ничего не теряете (чего нельзя сказать о продвижении ресурса в ТОП-10).

    Настраиваем контекстную рекламу в «Яндекс»

    • Прежде всего необходимо создать аккаунт в сервисе "Яндекс.Почта" (авторизация находится в правом верхнем углу).
    • В поисковой строке Вашего браузера нужно ввести "Директ" и выполнить переход по первой ссылке в поисковой выдаче.
    • Чтобы создать рекламную кампанию, следует нажать на кнопку "Мои кампании" (находится слева под строкой поиска).
    • Следующим этапом необходимо выбрать интерфейс. Советуем выбирать "профессиональный" по той простой причине, что в "легком" Вы не сможете практически ничего поменять в настройках.
    • После этого выберите "Начать пользоваться сервисом". Здесь Вам необходимо заполнить форму (используйте обучающее видео, которое поможет Вам осуществить заполнение всех полей).
    • Теперь Вам нужно создать объявление, выбрав соответствующий пункт. Здесь Вам придется придумать заголовок, а также текст контекстной рекламы, указывая ссылку на свой веб-ресурс, ключевые слова и регион.
    • Ваша кампания готова. Теперь Вы можете нажать на "Мои кампании" и проверить данные.

    Настройка контекстной рекламы

    Эффективность контекстной рекламы

    Для того чтобы контекстная реклама приносила реальную пользу, изначально необходимо определиться с целевой аудиторией, на которую она будет направлена. Когда Вы знаете своих клиентов и их предпочтение, существенно упростится задача подбора ключевых фраз.

    Прочему эффективнее у нас?

    Наша компания имеет многолетний опыт работы в данной сфере, что позволило накопить огромный профессиональный опыт в области привлечения целевой аудитории через контекстную рекламу. Команда «Веб-Спутник» состоит из специалистов, которые умеют эффективно работать в условиях KPI. Мы предлагаем качественную разработку рекламных компаний на Google Adwords и Yandex Direct.

    • Точно.

    Наши клиенты сами вправе решать, когда показывать рекламу.

    • Качественно.

    Контекст работает только на конкретную целевую аудиторию, которая нуждается в Ваших товарах или услугах.

    • Быстро.

    Оперативный старт рекламной кампании.

    • Эффективно.

    Привлечение новых клиентов уде в первый день запуска кампании.

    • Практично.

    Количество клиентов в день решает сам заказчик.

    • Безопасно.

    Абсолютный контроль над всеми расходами.

    • Удобно.

    Посетители привлекаются с конкретно указанного города или региона.

    • Недорого.

    Доступная цена за конечного клиента.

    Высокий уровень качества рекламной кампании принесет существенный рост продаж и привлечения клиентов.

    Настройка контекстной рекламы

     

    ГАРАНТИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ!

    Рекламная кампания, созданная дилетантом или самостоятельно, грозит большой тратой денежных средств. Во-первых, каждый клиент обойдется владельцу в два-три раза дороже. Во-вторых, реклама не принесет нужных результатов, не получится привлечь новых клиентов.

    Все детали KPI оговариваются с заказчиком заранее, что делает сотрудничество с нами выгодным, прозрачным и надежным. А клиенты, который заказывают пакет «КОНТЕКСТ+SEO» , в подарок получают настройку РСЯ.

    Этапы сотрудничества:

    1. Знакомство. Для построения УТП и аналитики заполняется бриф.
    2. Планирование. Составляется договор со всеми необходимыми нюансами, также рассчитывается бюджет.
    3. Подготовка. Необходимо определить основные цели, устанавливаются системы аналитики.
    4. Аналитика. Запускаются тестовые кампании, проводится полный анализ.
    5. Целеполагание. Запускается KPI, реклама выводится на необходимый уровень.
    6. Эффективность. Ежедневные отчеты о показателях и постоянное улучшение.
    Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
    0
    Поделилось
    0 комментариев к новости
    Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
    Добавить комментарий
    Ваше Имя:
    Ваш E-mail:
    Ваш комментарий: