web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Написание продающих текстов

Написание продающих текстов

Опубликовано: 29.09.2016 в 21:41
Продающие тексты – это те, которые призваны продавать. Однако процесс продажи в них незаметен, так как современные пользователи уже давно устали от навязчивой рекламы и огромного количества предложений. К сожалению, далеко не на каждом сайте коммерческой тематики можно найти эффективные тексты, направленные на увеличение продаж. И если Вы ищете исполнителя для написания продающих текстов, мы рекомендуем обратиться в нашу компанию Web-Sputnik, где работает команда опытных PR-копирайтеров.

При написании текстов мы не забываем и о поисковых системах, которые используют свои алгоритмы, согласно с которыми одни сайты занимают высокие позиции, а другие остаются далеко от первой страницы поисковой выдачи.

Наши копирайтеры знают, как писать эффективные продающие тексты. В настоящее время сотни сайтов продают свои услуги и товары благодаря их творениям. Предлагаем и Вам присоединиться к их числу и заказать продающие тексты прямо сейчас.

Написание продающих текстов

Лучший способ увеличить продажи – показать клиенту Вашу услугу или товар так, чтобы у него не оставалось выхода, кроме как заказать сделку. По этой причине стоит заказать адаптированный под клиента качественный продающий текст.

Внимание! Текст – это топливо для авто Вашего бизнеса. Именно с его помощью Вы прежде всего воздействуете на своего клиента.
Ознакомьтесь с некоторыми цифрами: 
  • 70% времени пользователей уходит на чтение;
  • 78% пользователей фокусируют внимание на тексте; 
  • 46% посетителей принимают решение о том, стоит ли делать покупки, именно после прочтения текста. 

Написание продающих текстов


Написание продающих текстов: особенности  

Сразу стоит сказать то, что такие тексты относятся к числу рекламно-информационных материалов, которые призваны побуждать посетителей сайтов к конкретным действиям (позвонить, купить, написать, принять участие в опросе, перейти по ссылке и т.д.). Их особенность – влияние на заинтересованную целевую аудиторию. То есть даже самые профессиональные и качественные материалы в нецелевой среде работать не будут.

В их основе лежит цель, идея, которая должна быть конкретной и четкой. Продающий текст подталкивает читателя к совершению какого-то действия (зависит от задач, которые поставлены перед копирайтером).

Качественный продающий текст отличается определенными качествами. Прежде всего, на результат работают следующие характеристики:
  • Способность заинтересовать, зацепить целевую аудиторию с прочтения первых слов и фраз. То есть им хочется дочитать текст до конца и в ходе может возникнуть желание воспользоваться предложением.
  • Лаконичность. Продающий текст не должен быть слишком длинным. Хорошо, если он будет емким, кратким, лишенным «воды», грамотно структурированным.
  • Содержание. Он составляется по некоторым правилам. На побуждение потенциального клиента к тому или иному действию влияет тематический, информативный, последовательно изложенный, содержащий информацию об акциях текст. 
Отдельное внимание стоит уделять призывам к действию. Важно, чтобы они были четкими и в то же время ненавязчивыми. Просить клиента купить услугу или товар неэффективно. Только заинтересовав его каким-то предложением, Вы добьетесь конвертации посетителя в клиента.

Написание продающих текстов

Распространенные ошибки при заказе продающих текстов

  1. Переспам. Большинство владельцев сайтов думают, что чем больше ключей будет входить в текст, тем эффективнее он в плане продаж. На самом же деле, если Вы планируете купить продающие тексты, которые бы реально работали, то нужно придерживаться оптимальной плотности ключевых слов на странице. В противном случае поисковик может определить это как переспам, и Ваш сайт получит фильтр. 
  2. Обилие призывов и слоганов. Продающие тексты должны аккуратно продавать. Если Вы написали в тексте 20 раз призыв «купить», то вряд ли это понравится Вашей целевой аудитории. Есть некоторые уловки, используя которые можно зацепить посетителя. 
Что обязательно должно быть в продающих текстах? 
  • Ключевые слова (в необходимом для раскрутки объеме). По ним поисковики определяют, кого нужно отправить на Ваш ресурс.
  • Продуманная структура. Наличие списков и подзаголовков позволяет сделать текст удобным в плане восприятия и добиться симпатии поисковиков.
  • Выгодное и умелое продвижение товара, компании или услуги. Важно, чтобы продающий текст не был слащавым. У читателя должно сложиться мнение о том, что его написал эксперт. 

Написание продающих текстов


Основные этапы сотрудничества с Web-Sputnik
  • Получение технического задания, согласование с клиентом.
  • Расчет стоимости, произведение оплаты.
  • Написание продающих текстов.
  • Согласование условий с заказчиком. 
В качестве дополнительных услуг мы предлагаем: 
  • размещение контента, включая подбор видео, изображений, заполнение тегов;
  • подбор ключевых запросов для страниц. 
Коммерческие предложения, тексты для эмейл-рассылок, продающие тексты для сайта – это Ваши менеджеры по продажам, которым не придется платить зарплату, они не берут выходных и не уходят в отпуск.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: