web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Минус-слова - SEO-Wiki

Минус-слова - SEO-Wiki

Опубликовано: 11.02.2017 в 21:42

Минус-слова (син. стоп-слова) применяются в системах «Яндекс.Директ», Google.AdWords, «Бегун» с целью ограничения показа рекламных объявлений по заданным запросам.

Использование минус-слова

Благодаря возможности указывать минус-слова можно адресовать контекстную рекламу в поисковых системах исключительно целевой аудитории, уменьшить стоимость клика и рационально расходовать свой бюджет.

Приведем пример:

В рекламной кампании университета, которая была нацелена на привлечение студентов на курсы PR и рекламы, нужно выявить минус-слова, не имеющие никакого отношения к деятельности этой организации. Наличие минус-слов может быть таким: «реферат», «скачать», «книга» и прочие.

Если в настройке рекламной кампании Вы не укажите минус-слова, то по Вашему объявлению увеличиться количество кликов нецелевыми пользователями, что приведет к плохим показателям CTR, к нерациональному расходованию бюджета и сделает всю рекламную кампанию не такой эффективной.

 

Минус-слова - SEO-Wiki

Как правильно подобрать минус-слова

Есть несколько приемов, позволяющих подобрать минус-сова:

  • менеджер компании выбирает минус-слова, основываясь на собственном опыте, логике и знаниях рынка рекламируемых услуг;
  • с помощью специального инструмента подбора ключевых слов, который предлагается поисковиком (из подсказок Вы сможете выбрать нерелевантные поисковые запросы и добавить их в список минус-слов);
  • на основе анализа поисковых запросов, по которым пользователи зашли на Ваш сайт (изучаются все ключевые слова и среди них отсеиваются нецелевые);
  • с помощью бесплатных и платных программ сторонних разработчиков.

Минус-слова - SEO-Wiki

 

Внимание! Поиск и исключение минус-слов осуществляется в течение всего периода проведения рекламной кампании. Не исключена ежедневная корректировка показа объявления ради достижения максимального эффекта.

Минус-слова на примере

Для того чтобы лучше понять, что такое минус-слова, приведем пример. Если для размещения объявлений подбираются ключевые фразы, пересекающиеся между собой, например, «мобильный телефон» и «мобильный телефон Нокиа», то нужно сделать уточнение первой поисковой фразы стоп-словом. Это делается следующим образом: мобильный телефон – «Нокиа». Теперь по поисковому запросу «мобильный телефон» объявление будет показываться при разных вариантах запроса: мобильный телефон LG, мобильный телефон «Нокиа», мобильный телефон Htc и пр. Однако при этом по запросу не будет показываться тот, который исключен (мобильный телефон «Нокиа»), по нему будет отображаться Ваше другое рекламной объявление.

Получается, что уточнение минус-слов нужно, чтобы при выборе объявления и позиции для показа фразы не конкурировали между собой.

Так зачем использовать минус-слова? Выводы

  1. Исключив показ рекламных объявлений нецелевой аудитории, Вы сможете сэкономить свои расходы, так как не придется платить за переходы тех пользователей, которым не интересны Ваши услуги.
  2. Снизив количество нецелевых показов, Вы увеличите его CTR. Таким образом, Вы тоже можете сэкономить, поскольку CTR сильно сказывается на показателе качества рекламного объявления, стоимость его клика и позицию показа.
  3. Отминусовав слова определенным образом («перекрестная минусовка»), Вы сможете предотвратить конкуренцию своих рекламных объявлений за место в контекстной выдаче.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: