web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Микроформаты

Микроформаты

Опубликовано: 11.02.2017 в 21:39

Микроформаты применяются для семантической разметки контента, что существенно упрощает его обработку поисковиками. Сведение об организациях, событиях, людях, товарах и прочих объектах структурируются посредством стандартных элементов XHTML или HTML. Эта разметка не видна посетителям и используется владельцами сайтов для более качественной индексации поисковыми системами.

Микроформаты

Построение микроформатов

Разметка страницы HTML или XHTML имеет дополнительные атрибуты. Чаще всего применяются такие элементы, как title, class, rel и rev. Атрибут class, позволяет указать категорию конкретного элемента кода страницы. Каждый элемент кода подходит для микроформатной разметки, а именно атрибуты span и div, собственное стандартное семантическое значение которых не было определено.

Например, блок с информацией о человеке может размечаться так:

<div> 
<div>Александр Пащенко</div> 
<div>ООО «Ремонтник»</div> 
<div>777-777-7777</div> 
<a href="http://mysite.ru/">Указать адрес сайта</a> 
</div>

Микроформат hCard позволяет сделать каждый блок кода семантически значимым:

<div class="vcard"> 
<div class="fn"> Александр Пащенко </div> 
<div class="org"> ООО «Ремонтник» </div> 
<div class="tel">777-777-7777</div> 
<a class="url" href="http:// mysite.ru /"> Указать адрес сайта </a> 
</div>

Как видите, содержимое элементов кода прежнее, но добавление соответствующих атрибутов позволяет указать, где в блоке находится контактная информация. Плагины браузеров позволяют добавить контент пользователям, размеченный микроформатами, в свои календари, адресные книги и прочие приложения.

Микроформаты

Какие бывают микроформаты:

hCard — компании или люди;

hCalendar — события;

hAtom — новостные ленты в простом (X)HTML, аналоги RSS и Atom;

XFN — социальные взаимосвязи;

geo — географические координаты;

rel-tag — фолксономии и теги;

adr — почтовые адреса

hProduct — любые товары;

hReview — отзывы об услугах, товарах, мероприятиях и т.д.;

hRecipe — кулинарные рецепты;

xFolk — отмеченные ссылки;

nofollow — атрибут, который запрещает индексацию документов поисковыми роботами.

Микроформаты

Чем отличаются микроформаты в «Яндекс» и Google?

Какие различия имеют микроданные и микроформаты в Google и «Яндекс»? Увидеть разницу между такими терминами непросто, поскольку их задачи в принципе одинаковы – передача информации о контенте, его сути поисковикам, которые занимаются анализом страниц сайта.

Микроданные – усовершенствованная версия микроформатов. Такую идею поддержали три крупных поисковых гиганта – Google, Bing и Yahoo!

Невзирая на эффективность в привлечении интернет-пользователей, микроформаты могут иметь некоторые ограничения. Каждый из них основан на определенном словаре, предоставляющем конкретную информацию. Например, для товаров нужно прописывать один код, а для отзывов – уже другой. Для конкретного оформления разметки оптимизатор должен знать все статистические словари. Здесь не существует единого метода для синтаксического разбора – каждый отдельный микроформат требует отдельной поддержки.

По сравнению с микроформатами, микроданные – это часть новой HTML-спецификации. На сегодняшний день ведется создание единого и расширяемого словаря, предназначенного для разметки с использованием микроданных. То есть в будущем каждый отдельный программный продукт будет основан на микроданных, и именно такой формат станет стандартом разметки.

Выводы

Изо всего сказанного выше можно сделать вывод, что микроформаты и микроданные напрямую влияют на отражение расширенного сниппета.

При этом представители поисковых систем утверждают, что расширенный сниппет не оказывает положительного влияния на позиции в поисковой выдаче, но в тоже время он делает сайт более привлекательным (особенно это важно для повышения кликабельности сниппета, то есть улучшении поведенческих факторов). Его основная задача – помощь пользователям выбрать самый релевантный сайт среди остальных результатов поисковой выдачи. При этом страницы ресурса с правильно составленным сниппетом будут привлекать большое количество целевых посетителей. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: