web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Микроформат hProduct

Микроформат hProduct

Опубликовано: 11.02.2017 в 21:26

Микроформат hProduct используется для разметки информации о товарах, которые размещены на страницах ресурса для дальнейшего извлечения поисковым ботом из текста основных семантических характеристик (бренд, цена, описание, фото и т.д.). Пользователи ее не видят, контент почти не меняется.

Благодаря разметке hProduct Вы сможете сформировать правильный сниппет в поисковой выдаче. Микроформат обрабатывается поисковым роботом вместе с индексацией сайта. Извлеченные роботом данные становятся общедоступными, их могут применять любые сервисы.

Микроформат hProduct

Стандарты микроформата hProduct

Такая разметка осуществляется следующим образом: описание объекта находится в корневом узле с классом hProduct. Причем внутри элемента могут применяться стандартные свойства:

  • Тип объекта – category. Поле – обязательное для заполнения. Значение тега, используемое с этим элементом, например, для отзыва об авто, должно быть auto.
  • Фотография объекта – photo. Разрешается вложение нескольких элементов. На сегодняшний день поисковый робот не обрабатывает это поле.
  • Адрес карточки модели – url. Свойство увеличивает привлекательность сниппета в выдаче.
  • Марка – brand (к примеру, Ford). Поле является обязательным.
  • Название модели – fn (например, Mondeo). Обязательное поле для заполнения.
  • Идентификатор – identifier. Должен включать поля значение (value) и тип (type).

К примеру:

<span class ="identifier"> 
 <span class ="type"> 
  <span class = value-title" title =" body-type"></span> вид кузова: 
 </span> 
 <span class =" value">двухдверный купе</span> 
</span>

В том случае, если значением идентификатора выступает все содержимое родительского элемента identifier, за исключением type, выделять блок value не нужно.

Для описания автомобилей блок identifier обрабатывается с такими свойствами type:

  • вид кузова — body-type;
  • комплектация машины — configuration-name;
  • год выпуска авто — prodyear (обязательное для заполнения);
  • тип и объем двигателя — engine-type и displacement;
  • дата покупки авто — dtpurchased;
  • тип КПП — transmission;
  • привод — transmission;
  • пробег и его размерность — run и run-metric;
  • количество лошадиных сил — horse-power.

Внимание! Один из эффективных способов борьбы с разными спекуляциями с микроформатами выступает обработка визуально отображаемой информации. По этой причине использование одинакового текста фона или нулевого размера шрифта не пройдет. На сегодняшний день это особенно актуально для Google: если текст видимый – хорошо, ну а если нет, то такой формат не учитывается при ранжировании, а значит в поисковой выдаче не появится красивое описание товара. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: