web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Методы внутренней оптимизации

Методы внутренней оптимизации

Опубликовано: 17.02.2017 в 17:30

Многие владельцы сайтов продвигают свои веб-проекты через поисковые системы. Но далеко не все понимают, что большую роль в этом деле играет внутренняя оптимизация.

Без правильной внутренней оптимизации и качественного контента сайт практически нереально продвинуть в ТОП-10 выдачи поисковых систем. Целевая страница должна соответствовать запросам посетителей. Добиться улучшения релевантности документа и повышения позиции в результатах поиска можно за счет использования методов внутренней оптимизации сайта.

Стоит напомнить, что, помимо внутренней оптимизации ресурса в общем, существует еще и  оптимизация его отдельных страниц. Соответственно и методы, используемые для достижения конечного результата, значительно различаются.

Методы внутренней оптимизации

Внутренняя оптимизация: методы для всех страниц

  1. Использование валидного, чистого кода сайта. К сожалению, поисковые системы не рассматривают сайт в том виде, как это делает человек. Зато они способны читать исходный код веб-страниц, и если в нем имеются какие-то ошибки, это не сможет положительно сказаться на позициях в выдаче.
  2. Соответствие требованиям структуры тега title. Например, в CMS Wordpress она разработана не очень дружелюбно по отношению к поисковикам. Решить эту конкретную проблему позволит применение плагина All in one SEO.
  3. Иерархия контента. Как известно, чем выше на странице расположена информация, тем более она ценна для пользователей. Не следуйте примерам веб-мастеров, размещающих в шапке сайдбар.
  4. Закрытие от индексации служебных частей проекта. Также каждый ненужный блок на странице, созданный специально для пользователя, следует «поместить» в тег noindex (читается только ПС «Яндекс») и прикрепить к ссылкам атрибут nofollow.
  5. Желательно, чтобы на страницах сайта были размещены тематические материалы. Во многих CMS за это отвечают многочисленные плагины, которые просты в настройке. Такие материалы позволяют посетителям ознакомиться со всеми полезными для него тематическими страницами проекта и содействуют осуществлению внутренней перелинковки.
  6. Меню навигации должно быть выполнено в виде обычных ссылок. Но в том случае, если дизайн сайта имеет в этой части скрипты, flash или картинки, лучше продублировать их на странице текстовыми ссылками. Часто это делают в «подвале» (footer).

Методы внутренней оптимизации страницы

Работы по внутренней оптимизации должны проводиться при создании каждой новой страницы. Сначала нужно отсеять ключевые, под которые будет оптимизироваться веб-документ. Чтобы их собрать, можно воспользоваться статистикой поисковых запросов, например, с «Яндекса».

Методы внутренней оптимизации

  • Вновь о теге Title. Заголовок страницы должен быть уникальным, легко читаемым для посетителей и содержать ключевые слова. Это говорит о том, что его не нужно «нагружать» одной оптимизацией. Также не стоит делать его чрезмерно длинным, максимальное количество символов – до 70-80.
  • Мета-теги description и keywords. Самые популярные и значимые поисковики «Яндекс» и Google больше их не учитывают. Но заполнением description пренебрегать не стоит, так как именно он нередко появляется в сниппете результатов поисковой выдачи. Он сильно влияет на CTR.
  • Оптимизируйте одну страницу под максимум 1-2 целевых запроса. Исключением в этом случае может стать «главная» страница сайта.
  • Наличие ключевых слов в тегах h1-h2 положительно сказывается на релевантности веб-документов.
  • Прежнюю актуальность потеряла и плотность ключевых слов на странице. Сегодня для вывода страницы в ТОП вполне достаточно будет нескольких вхождений «ключевиков» в контенте, отвечающим запросам пользователей.
  • Выделяя тегами strong, i, b слова, Вы обращаете на них внимание поисковых роботов, указывая на их важность. Злоупотреблять ими не стоит – достаточно употребить на странице 1-2 раза.
  • Как было указано в предыдущем подразделе: «чем выше на странице расположен код текста – тем больше его значимость для поисковиков». Старайтесь размещать самую значимую информацию как можно ближе к началу документа.
  • Очень хорошо, если в тегах alt и title в любой из тематических страничек Вашего сайта будет содержаться ключевое слово.
  • Также будет полезно наличие маркированных и нумерованных списков, картинок, видео, то есть самого разного контента. Его представление на странице всегда сыграет на пользу.
  • Необходимо сделать URL страницы «человекопонятным» (ЧПУ) и желательно с прописыванием в нем ключевого слова. Если слово русскоязычное, его нужно перевести в транслит.
  • Ссылайтесь в своих статьях или записях на внутренние страницы, которые относятся к теме материала. Также эффективным методом внутренней оптимизации считается внутренняя перелинковка.
  • Закончим перечень работ и требований к внутренней оптимизации страницы пунктом, который нужно поставить на первое место. Весь материал, представленный на сайте, должен быть уникальным, полезным и интересным. В таком случае он понравится поисковикам, которые привлекут на ресурс большое число заинтересованных посетителей, благодарных Вам за полезную и нужную информацию. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: