web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Медийная реклама - SEO-Wiki

Медийная реклама - SEO-Wiki

Опубликовано: 28.01.2017 в 22:48

Медийная реклама – один из видов рекламы, направленный на зрелищное восприятие пользователями интернет-аудитории. При ее разработке используются специфические приемы привлечения и удержания внимания. Может содержать в себе как текст, так и фото или другие изображения, баннеры, логотипы компаний, контекстную рекламу, видеоролики, PR-мероприятия и др.

Медийная реклама - SEO-Wiki

Виды медийной рекламы:

Баннеры. Баннерами называют интерактивные или статичные, состоящие из определенного количества слайдов графические блоки с оплатой за время, кликов на объявлениях, или количество показов на сайте. Данный вид медийной рекламы также называют тизерной, поскольку в сравнении с обычными контекстными объявлениями, ей характерны высокая информативность, насыщенность деталями: для рекламодателя важно, чтобы его заметили.

Правильное размещение, привлекательный дизайн и интрига являются основными составляющими для успешной баннерной рекламы.

Видеореклама. Ее можно назвать относительно новым типом медийной рекламы, связанным с массовым распространением в сети видеоконтента, его высокой популярностью среди пользователей. Хостинги, на подобии YouTube, VideoClick, Rutube, Imho, Vimeo и различные крупные видеоресурсы, выступают отличной площадкой для размещения видеорекламы.

В самом видеоплеере проходит подсчет событий, где началом показа видеобаннера считается событие «ролик загружен». Самым известным типом видеорекламы являются прероллы, проигрывающиеся перед началом просмотра некоторого выбранного контента. Как правило, длятся 10-15 сек и имеют возможность быть отключенными через некоторое время. Однако, согласно данным, до половины пользователей, не взирая на это, досматривают данную медийную рекламу до конца. Также есть мидроллы, построллы и оверлей.

Брендирование. Наиболее дорогостоящий из всех видов медийной рекламы, который позволяют себе лишь компании с большим рекламным бюджетом. Эффект достигается с помощью хорошо узнаваемых частей бренда заказчика использующихся в дизайне самой рекламной площадки. Как правило, брендирование проводится лишь на популярных сайтах. Одни из наиболее распространенных приемов – создание рекламной вкладки, раскраска строки поиска, замена курсора рекламным объектом и т.п.

Текстово-графические блоки. Данный вид медийной рекламы являет собой некоторое информационное сообщение и имеет большее сходство с рекомендациями редакторов сайта, нежели с рекламой, чем и вызывает доверие посетителей. Они несложны в изготовлении и малозатратны.

Эффективность медийной рекламы

Медийная реклама делает возможным оперативно отслеживать реакции и действия пользователей, просчитывая эффективность кампании и внося, при необходимости своевременные изменения в рекламные блоки.

Наибольшим откликом у пользователей сегодня обладает видеореклама, средний показатель CTR (кликабельности) которой имеет 1,84%, что выше, чем все остальные виды медийной рекламы.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: