web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта

Опубликовано: 29.09.2016 в 16:08
Часто слышишь о том, что создание сайта - это лишь десятая часть всего процесса развития компании на просторах интернета. Сайт постоянно должен обновляться, должны появляться какие-то новинки, фишки и т.д. Помимо этого, сайт нужно анализировать, чтобы находить ошибки, недостатки и улучшать его. Одной из составляющих анализа является маркетинговый аудит сайта, который рассмотрит его под углом самого продукта, будь это товар или услуга. 

Маркетинговый аудит сайта

Разделы, которые нужно затронуть при маркетинговом анализе

Как и в любом маркетинговом анализе будут затронуты такие стороны, как конкуренты, целевая аудитория, рыночный сегмент и внешние факторы. 
  1. Целевая аудитория – проводится анализ и обработка данных посещаемости сайта: в какое время заходят пользователи, сколько им лет, на какие страницы заходят, а какие обходят стороной. При изучении полученных данных можно более точно составить портрет клиента, чтобы уже под него построить алгоритм работы сайта. 
  2. Конкуренты – их всегда нужно изучать, следить за их работой, анализировать, выявлять достоинства и недостатки. Так, можно узнать, когда конкуренты добавляют новости или что-то меняют в дизайне, что приносит им прибыль, и какими методами они при этом пользуются. 
  3. Рыночный сегмент – стоит проанализировать работу сайта в выбранном сегменте. Насколько эффективна работа сайта, какие есть тенденции и особенности. Этот анализ также важен, потому что он позволяет выявить перспективы.
  4. Сайт и внешние факторы – стоит оценить внешний вид сайта, насколько он удобен в использовании, посещаемость сайта, есть ли мобильная версия, если сайт, например, является продающим товары. 
Более подробная информация о маркетинговом аудите сайта компанией «Веб-Спутник» находиться здесь.

Маркетинговый аудит сайта

Чем может помочь маркетинговый аудит сайта

Несомненно, проведя какой-то анализ, получаешь определенные ответы: положительные, что направление выбрано правильно, или отрицательные, которые дают новый толчок для улучшения работы. 

Так анализ может показать самых успешных конкурентов и выявить направление, по которому они движутся. Благодаря этому можно придумать свои методы, рассчитать бюджет и стараться догнать, а где-то и перегнать конкурентов. Зачастую методы могут оказаться настолько простыми и очевидными, что о них даже не задумываешься, как об эффективных. 

Например, был сайт -магазин, который продавал деловые костюмы для женщин, но почему-то  приносил мало прибыли. Оказалось, что нужно было изменить цветовую политику, чтобы деловым занятым женщинам было комфортно находиться на сайте, а раньше им казалось, что они попадали на ресурс продажи одежды для подростков и студентов, чья жизнь яркая и эмоциональная. 

Маркетинговый аудит сайта

Итоги аудита

Маркетинговый анализ – это комплекс действий, который касается всех направлений сайта. Этот аудит нужен особенно тем, кто вкладывает много денег в рекламу, но отдачи практически нет никакой. 

Закономерным итогом после плодотворного проведения аудита сайта станет возрастание его известности, увеличится объем продаж товаров, возрастет посещаемость сайта, длительность и глубина посещения. 

Маркетинговый аудит сайта

Если Вы решили, что маркетинговый аудит сайта Вам необходим, то стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно, указав на ошибки и плюсы. Так, например, компания «Web-Sputnik» оказывает данную услугу и недорого ответит на все Ваши вопросы. 
Маркетинговый аудит сайта поможет усовершенствовать сайт и правильно выбрать направление в дальнейшем. К тому же после проведенного анализа затраты на продвижения сократятся в разы, так как сайт будет уже подготовлен.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: