web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Лучшие инструменты интернет-маркетинга

Лучшие инструменты интернет-маркетинга

Опубликовано: 09.01.2017 в 20:42

Интернет-маркетинг – это не просто теоретические знания, это практика, которая успешно реализуется в ежедневной работе по продвижению сайта и популяризации его среди пользователей. В любом случае он несет выгоду для организации. Лучшие инструменты интернет-маркетинга используют самые продвинутые компании. Чтобы понять, как именно добиться самого качественного  и хорошего результата, нужно сначала рассмотреть, какие именно приемы они используют.

Лучшие инструменты интернет-маркетинга

 

Итак, основными целями интернет-маркетинга являются:

  1. Увеличение количества посетителей.
  2. Поддержание имиджа компании.
  3. Узнаваемость бренда.
  4. Реализация и продвижение услуг и товаров, а также запуск новой продукции.

В общем, все это связано с одной самой важной целью – заработок на собственном блоге или сайте.

Лучшие инструменты интернет-маркетинга

  • Контекстная реклама.

Она обычно появляется на страницах, которые соответствуют ее  тематике. Это называют контент-маркетингом. Такая реклама работает очень избирательно. Например, пользователь читает статью об установке окон. Параллельно он просматривает рекламные объявления о продаже окон, а также комплектующих и прочее связанное с ними. То есть она работает избирательно.

Лучшие инструменты интернет-маркетинга

 

Для того чтобы определить, соответствует ли реклама тематике сайта, используется принцип ключевых слов. Они используются поисковыми роботами как ориентиры. Хороша контекстная реклама тем, что она позволяет точно соотнести затраты и результат. В этом случае оплата происходит по количеству переходов через объявление на сайт.

  • Медийная и баннерная реклама.

Это один из самых популярных видов объявления. Используют в основном статичные картинки или же анимации. Еще один вид баннера – это задача, которую нужно решить или произвести любое действие. Такая реклама может быть двух видов – брендовая и товарная. И та, и другая рассчитана на возникновение устойчивой ассоциации с определенным продуктом, услугой или компанией.

Лучшие инструменты интернет-маркетинга

 

Медийную рекламу размещают на сайтах с большой посещаемостью, так как она  действует на широкую аудиторию и не всем пользователям интересна. Это отличает ее от контекстной. На ресурсах с небольшой посещаемостью нет смысла в ее размещении.

  • E-mail-рассылка.

Если владелец сайта хочет иметь постоянную аудиторию среди пользователей, то следует воспользоваться именно рассылкой на электронную почту. Она помогает наладить доверие к сайту именно клиента. Для этого нужно получить адрес электронной почты посетителя. Использовать можно предложение на подписку или же e-mail взамен на необходимую для клиента информацию.

Лучшие инструменты интернет-маркетинга 

 

Дальше, используя эти данные, можно организовывать рассылку. Лучше всего параллельно с рекламой в письмо поместить интересную и актуальную информацию, так она не будет отсеиваться как спам. Несмотря на то что многие сайты отказываются от этого, все равно e-mail-рассылка остается лучшим инструментом интернет-маркетинга.

  • SEO-оптимизация.

Это обязательное условие для раскрутки большинства проектов в интернете. Направлена она на улучшение позиций в поисковых системах. Это длительный процесс, который требует денежных вложений, а также времени и сил. Многие считают, что рекламы достаточно, но лучше всего, если сайт имеет высокие позиции и на него переходят прямо из поисковика. SEO-оптимизация включает в себя аудит и техническое улучшение ресурса, а также увеличение релевантности.

Лучшие инструменты интернет-маркетинга

 

Эти и многие другие инструменты хорошо известны и активно используются специалистами команды Web-Sputnik. Мы можем реализовать все возможности ресурса и сделать его максимально прибыльным.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: