web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Лид – SEO-Wiki

Лид – SEO-Wiki

Опубликовано: 26.01.2017 в 16:18

Лид – это многозначный термин, который относится к рекламной деятельности в сети. Лидом принято называть:

  • отдельную категорию пользователей;
  • действия этих пользователей;
  • особую схему оплаты рекламы в сети.

Рекламодатель оплачивает в рамках лида не размещение рекламы на сайте, а значимые для него действия интернет-пользователя. К таким действиям может относиться регистрация на сайте рекламодателя, покупка товара или заказ услуг, заполнение клиентской базы. Термин происходит от англ. слова «lead» – вести за собой. Другими словами, рекламодателем оплачивается действие интернет-пользователя, которого «привела» на сайте рекламная площадка.

Более того, лидом называется пользователь, который пришел с рекламной площадки и совершил вышеперечисленное действие (например, купил товар в интернет-магазине или зарегистрировался в нем). Профессиональные маркетологи называют лидом не потенциального потребителя, а замотивированного, уже готового к покупке продукта, который предлагает магазин. Не стоит, говорить о том, что подобные покупатели представляют большую ценность для коммерсанта. Собственно это и стало причиной появления сравнительно новой услуги под названием Продажа лидов», которая оказывается рекламными агентствами. Причем схема предельно проста. Владелец сайта или интернет-магазина платит деньги, не переживая о самостоятельном привлечении клиентов, и получает готовые лиды от рекламного агентства.

Лид – SEO-Wiki

Лид – это действие, которое выполняет на своем ресурсе пользователь. Здесь предлагается масса вариантов. Это и заполнение анкеты, и Регистрация в роле покупателя и заказ услуги или товара. В каждом отдельном случае лидом считается то, что определяет рекламодатель.

Лид в плане поисковой оптимизации имеет несколько другое значение. Несмотря на то, что большинство лидов приходится с рекламных площадок и напрямую покупается в рекламных агентствах, каждый пользователь, который пришел со страницы выдачи, может оказаться лидом. Все напрямую зависит от качества сайта, его usability, от качества услуг и товаров. Владельцам ресурсов, которые занимают ТОП поисковой выдачи, проще обратить посетителей в лидов, так как их сайты хорошо подготовлены к этому. В противном случае они бы не могли находиться на первых позициях поисковой выдачи.

Какие бывают типы лидов?

Разобравшись с тем, что такое лид, перейдем к рассмотрению их видов. Рассмотрим каждый из них:

  • Холодные.

Это, возможно, и Ваш будущий клиент, но очень слабый. Вам придется приложить немало усилий, сделать много контактов, чтобы холодный lead стал клиентом.

  • Теплые.

Представляют собой более осознанных клиентов. Точно знают, что хотят и, возможно, выбирают исполнителя, товар или услугу.

  • Горячие.

Это самые любимые клиенты всех маркетологов, продажников и бизнесменов. Обычно это именно те люди, которые планируют купить «здесь и сейчас», осталось просто правильно им все преподнести.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: