web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Купить продающий текст

Купить продающий текст

Опубликовано: 06.01.2017 в 13:37

Продающий текст на сайте должен работать так же эффективно, как хороший менеджер по продажам, а именно:

  • отвечать на все без исключения вопросы посетителей;
  • акцентировать внимание на преимуществах Вашего продукта или услуги;
  • аргументировать выгоду, которую клиент получит, сотрудничая с Вами;
  • убеждать совершить то действие, которое Вам нужно.

К сожалению, далеко не все копирайтеры способны учесть все эти моменты в своих работах и часто под видом «продающего» текста предоставляют заказчику информационную статью, которая не «цепляет» и не призывает к действию.

 

Купить продающий текст 

Чтобы точно получить эффективный коммерческий контент на сайт своей компании или  магазина, рекомендуем купить продающий текст в веб-студии Web-Sputnik. Наши специалисты знают, чем завлечь и удержать целевую аудиторию, а также как продать товар (услугу) путем правильного его описания.

Купить продающий текст и сэкономить на рекламной кампании

Тексты, нацеленные на продажу продукта, зависимо от тематики, пишутся с удержанием определенной структуры. Но все их объединяет одно – грамотно написанные продающие тексты с элементами SEO помогают коммерческой структуре сэкономить свои средства на рекламе.

Рассмотрим один из примеров структуры такого текстового материала на сайт:

Проблема + Обещание + Доводы + Решение = Убеждение

  • Проблема.

Чтобы привлечь посетителя, нужно использовать «цепляющий» заголовок. Из-за обилия информации, опубликованной в глобальной сети, человек стал избирательным. Он не будет тратить свое время на чтение текста, заголовок которого он не посчитал интересным.

В хорошем заголовке содержатся:

  1. границы целевой аудитории;
  2. интрига;
  3. выгода.

Вот яркий пример заголовка продающего текста:

Хотите увеличить эффективность торговли на рынке Forex на 180%?

Знак вопроса в заголовке создает интригу, упоминание рынка Forex указывает на целевую аудиторию, обещание возрастания прибыли на 180% - выгодная составляющая.

 

Купить продающий текст

 

Далее используется мощное вхождение заголовка в текст. Обычно это один или пару абзацев, не важно, сколько, главное чтобы читатель заинтересовался материалом и начал его читать. Обычно в этой части текста обозначается проблема, характерная для клиента, решить которую можно при помощи Вашего продукта.

Маркетологи знают, что лучше всего к действию побуждает боль и удовольствие.
Несмотря на то, что боль мотивирует намного сильнее, при использовании этого приема в продающем тексте важно не испугать читателя, а рассмотреть детали проблемы и показать вариант ее счастливого исхода.

Нужно говорить с посетителем на одном языке, чтобы, читая материал, он соглашался с Вами и мысленно узнавал в Вас себя.

  • Обещание.

После согласия читателя с тем, что рассмотренная проблема ему присуща, пообещайте клиенту решение. Причем ключевым словом должно быть не «обещаю», а именно «решение». Акцентируйте внимание на временности и решаемости проблемы, скажите, что в подобных ситуациях побывали уже многие и сумели преодолеть трудности.

В этой части продающего текста неплохо было бы использовать отзывы тех, кто имел опыт пользования Вашим продуктом. Главное, чтобы они были конкретными и правдивыми, а не высокопарными и ни о чем.

  • Доказательство.

Заманив читателя картинкой счастливого будущего, докажите свою правоту. Здесь важно избегать пустословия. Слова сами по себе ничего не значат. Существует множество способов усилить убедительность изложенного продающего текста, например:

  1. Цифры и факты. Цифры передают конкретную информацию. Старайтесь заменять фразы «доступное обслуживание», «широкий модельный ряд продукции», «многолетний опыт работы» на «ежемесячное обслуживание обойдется Вам всего в 100 грн», «ассортимент компании насчитывает около 2500 единиц продукции», «16 лет работы на рынке». Руководствуясь конкретными цифрами и фактами, Вы не оставите места сомнениям читателя ни единого шанса.
  2. Расчеты. Кроме указания размера дисконта в процентах, произведите расчет денежной экономии и отобразите его в тексте.
  3. Мнение профессионалов и экспертов.
  4. Перечисление наград, заслуг и достижений.
  5. Список узнаваемых клиентов, которые воспользовались продуктом.
  6. Гарантии возврата денег и качества.
  7. Бонусы и бесплатные дополнения (гарантийное обслуживание, подарок, консультация).
  • Решение.

Насколько хорош бы ни был Ваш продукт, он оценивается в конкретную сумму денег, с которой клиент должен расстаться. Он уже ознакомился со всеми преимуществами Вашего предложения и не прекратил читать до последней части продающего текста. На данном этапе Ваша окончательная цель – продать ему стоимость товара. Именно продать, а не назвать.

 

Купить продающий текст

 

Каждый продавец жаждет продать товар дороже, а покупатель – как можно дешевле его купить. Продающий текст не предлагает возможности «живого торга», но есть ряд эффективных приемов, способствующих продаже цены продукта:

  1. Дробление цены (указывайте не общую сумму переплаты по взятому кредиту на год – 1825 грн., а сумму ежедневного платежа – только 5 грн. в день).
  2. Сравнение цены (перечислите продукты, которые можно купить за такую же сумму).
  3. Старая и новая цена (используйте 2 цены, старую – неактуальную и новую – более выгодную в сравнении).
  4. Разбивка цены на составляющие (например, при продаже кухонного гарнитура обозначьте цену каждого отдельного шкафа, столешницы, а не целого комплекта).

В  завершении, нужно использовать приемы, подталкивающие читателя к действию:

  • ограниченное количество товара;
  • возрастание цены в ближайшем будущем;
  • непродолжительный срок действия предложения;
  • предоставление скидки при предварительном заказе.

Если Вы хотите купить продающий текст, учитывающий все правила и особенности его написания, обращайтесь в нашу компанию. Мы рады предложить клиентам эффективные методы продвижения коммерческих сайтов, базирующихся на использовании SEO и приемов маркетинга в текстовом контенте. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: