web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Корпорация добра патентует новый способ слежения за нами

Корпорация добра патентует новый способ слежения за нами

Опубликовано: 28.10.2016 в 12:09
Изображение Корпорация добра патентует новый способ слежения за нами<

В новом патенте описана система, которая позволяет Google сохранять на сервер день, поминутно расписанный, из жизни своих пользователей.


Корпорация добра активно собирает данные об аудитории своих серверов, с целью использовать ее для повышения уровня фирменных продуктов вроде поисковой системы, увеличивая эффективность рекламы и решая ряд других проблем, о которых нам остается только гадать. При этом «Гугл» постоянно совершенствует способ слежения за пользователями, о чем говорит новый патент.


Исходя из текста патента, который был выдан Google на этой неделе, в будущем планируется отслеживать, где каждый пользователь находится в то или иное время. Создатели патента под названием «Методы и системы для генерации истории месторасположения пользователей» решили продвинуться дальше банального отслеживания местоположения при помощи координат GPS. «Гугл» стремится узнать, где Вы встречаетесь с друзьями, чтобы выпить стаканчик другой, проводите свободное время, пьете кофе по утрам и так далее.


Поэтому инженеры Google намериваются идентифицировать «конкретный объект», который посещает пользователь, посредством сбора информации из различных источников на нескольких девайсах. Для точного определения координат объектов, посещаемых пользователем в течение дня, в дополнении к информации о местоположении GPS будут использоваться следующие источники:

  • квитанция об уплате, с использованием мобильных устройств;
  • история поиска;
  • сообщения в социальных сетях;
  • полученные и отправленные сообщения электронной почты;
  • запросы о маршрутах;
  • сделанные фотоснимки.

В идеале, «Гугл» хочет получить поминутное расписание дня каждого своего пользователя.


Здесь важно отметить и то, что не все патенты в конечном итоге воплощаются в реальность. В настоящий момент Корпорация добра получила множество патентов, технологиям, писанным в которых, так никогда и не пришлось увидеть свет.


С другой стороны, если описанные в патенте концепции могут привести к существенному улучшению локального поиска, гео-таргетинга, гео-маркетинга и помочь при работе в других направлениях, то вряд ли Корпорация добра откажется от этой идеи.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: