web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Копирайтинг – SEO-Wiki

Копирайтинг – SEO-Wiki

Опубликовано: 31.01.2017 в 16:16

Копирайтинг (перевод с английского как написание текста) – это термин, который обозначает процесс, продукт написания и сферу деятельности копирайтера.

Пик развития копирайтинга совпадает с появлением рекламы в сети. Спрос на тексты в интернете способствовал появлению копирайтеров, которые создают текстовые материалы. Далеко не каждый может написать уникальный текст, который бы вышел в ТОП-10 результатов поисковой выдачи по определенному ключевому слову.

Потребность в качественном контенте стала причиной возникновения веб-копирайтеров, копирайтеров, бирж копирайтинга и прочих сайтов, позволяющих купить или заказать уникальные тексты.

В настоящее время копирайтинг как профессиональная деятельность активно развивается, поэтому требования к копирайтерам, как и к написанию текстов может варьироваться, но за основу берутся пожелания заказчика к тестовому материалу.

Копирайтинг – SEO-Wiki

История развития копирайтинга

Сразу стоит сказать, что эта деятельность существует достаточно давно. Она возникла одновременно с торговлей, так как реплики продавца являются результатом копирайтинга.

Тексты, которые были написаны копирайтером советской эпохи, остаются популярными и сейчас. Многие из них стали крылатыми выражениями («Болтун – находка для шпиона», «Курить – здоровью вредить» и т.п.). Также многие рекламные слоганы хорошо известны и сейчас: «Трехгорное пиво выгонит вон жару и самогон», «Храните деньги в сберегательной кассе», «Нигде кроме, как в Моссельпроме» и прочие.

Какие бывают виды копирайтинга

  • Копирайтинг прямого отклика.

Завоевал высокую популярность в прямой рекламе, которая призывает прямо сейчас сделать нужное действие: звонок, заказ, клик. Такие тексты побуждают пользователя купить товар или заказать услугу компании.

Копирайтер в рамках рекламного агентства работает в паре с арт-директором. Такой симбиоз принято называть креативной парой.

Одним из первых копирайтеров в директ-маркетинге являлся Джон Кейплз. Его книга под названием «Tested Advertising Methods» («Проверенные методы рекламы») впервые вышла в 1932 году в США и перетерпела многие переиздания в результате своей не подходящей актуальности. На русском языке она была издана в 2011 году.

Еще одним известным рекламным специалистом в сфере директ-маркетинга конца 20 века был Джозеф Шугерман. Его признали одним из самых плодовитых и эффективных копирайтеров Америки. Его книга «The Adweek Copywriting Handbook: The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing Copy from One of America’s Top Copywriters» (Искусство создания рекламных посланий») тоже неоднократно переиздавалась на территории России.

  • Имиджевый копирайтинг.

Он работает на отсроченную продажу и способствует закреплению образа торговой марки в создании покупателя или просто создание необходимого имиджа услуги, товара, компании, идеи, человека.

  • Информационный копирайтинг.

В современной трактовке под этим понятием подразумевают написание текстов для сайтов. Такое употребление не отражено в словарях, и выступает неточным, хотя и довольно распространенным. Перетекание смысла напрямую связано с тем, что в русском языке отсутствует словарный аналог такого термина как «website content writer» - самая распространенная калька – «веб-райтер».

В первую очередь под информационным копирайтингом подразумевается написание уникальных авторских текстов – аналитики, обзоров, описаний услуг и товаров. В таком случае, он с одной стороны перекликается с журналистикой, а с другой – с копирайтингом прямого отклика.

Еще одна отличительная черта информационного копирайтера для сайтов является специальная оптимизация или подготовка – внедрение ключевых слов для повышения релевантности с точки зрения поисковых систем. Для обработанных таким способом текстов общепринятым является термин – SEO-копирайтинг.

Ошибочно копирайтингом могут назвать тексты, уникальность которых приближена к 100%. Сегодня для проверки уникальности текстов применяется автоматизированное программное обеспечение, принцип работы которого связан с поиском фрагментов текста с аналогичными материалами, размещенными в интернете. Результатом измерения выступает соотношение найденных фрагментов со всем объемом текста – чем больше совпадений будет, тем существует более высокая вероятность, что текст является компиляцией или плагиатом.

  • LSI – копирайтинг.

Такой копирайтинг представляет собой уникальную методику написания текстов, которая повышает его релевантность в глазах поисковых систем.

В 2012 году менеджер поисковой оптимизации корпорации Добра Мэтт Каттс акцентировал внимание на то, что контент должен быть естественным, и его целевой аудиторией должны выступать не поисковые роботы, а живые люди.

Через год Google запустила алгоритм Колибри – он воспринимает контент в качестве совокупности слов, которые связаны между собой. Алгоритм анализировал тексты на веб-ресурсах с точки зрения релевантности поисковых запросов пользователей. Он научился определять суть содержимого, а именно улавливать связь между словами.

Особенность LSI-копирайтинга заключается в том, что текстовый материал нужно насыщать релевантными ключевыми словами и подстраивать под потребности читателей. То есть он играет двойственную роль.

Копирайтинг – SEO-Wiki

SEO-копиирайтинг – эффективная оптимизация сайтов

На сегодняшний день высокой популярностью пользуются:

  • SEO-копирайтинг – тексты, предназначенные для продвижения сайта.
  • Рекламный копирайтинг, представляющий собой рекламные материалы.

Внимание! Четкого разграничения здесь нет, поскольку рекламный текст может одновременно выступать и SEO-текстом. В нашей компании «Веб-Спутник» вы можете заказать уникальные сео-тексты по доступным ценам. Подробнее об услуге можете почитать на этой странице.

 

Чтобы написать эффективный продающий текст, нужно гармонично вписать в него ключевые слова или фразы, определяющиеся с учетом семантического ядра сайта. Отдельно важно рассчитать плотность вхождения ключевых слов, и обязательно упомянуть их при заполнении основных мета-тегов. Также поисковые роботы оценивают структуру текста. Все такие условия нужно соблюдать, так как именно от них зависят позиции сайта.

Методы SEO способствуют улучшению индексации сайта поисковыми роботами, поэтому SEO-копирайтинг обязательно учитывается ими при ранжировании. Также никто не отменял человеческий фактор, а значит, материалы должны быть актуальными и читабельными.

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга?

Основное отличие копирайтинга от рерайтинга заключается в оригинальности содержания и структуры текста. В таком случае заимствование допускается только в целях цитирования или применения устоявшейся терминологии, к примеру, в текстах юридической или медицинской тематики, где недопустима вольная трактовка терминов. Такое правило справедливо абсолютно для всех видов копирайтинга, включая и SEO-копирайтинг.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: