web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Конверсия – SEO-Wiki

Конверсия – SEO-Wiki

Опубликовано: 31.01.2017 в 12:30

Конверсия (коэффициент конверсии, конверт) – соотношение всех уникальных посетителей ресурса за определенный промежуток времени к посетителям, которые совершили какое-то запланированные действия на сайте. Такие действия могут выражаться в кликах по рекламе (объявления, баннеры и т.д.),регистрации, просмотре страниц, переходе по ссылкам, заполнении анкет и т.д. Чем больше будет такое соотношение, тем соответственно эффективнее стратегия ресурса и тем больше дохода он приносит своему владельцу. Принято считать, что показатель эффективной конверсии должен составлять от 3%.

Улучшить конверсию можно посредством регулярной и упорной работы над сайтом: навигация, дизайн, читабельность текстов и т.д. Сайт должен привлекать к себе внимание и интересовать посетителей, только так они будут совершать необходимые для вас действия.

Конверсия – SEO-Wiki

Как учитывать и считывать конверсию?

В отличие от CTR добиться автоматизированного учета конверсии возможно далеко не всегда. Сегодня ни один счетчик не будет отражать информацию о всех дальнейших действиях потенциального клиента. Однако все же получить более-менее понятную картину можно с помощью сервиса GoogleAnalytics.

В том случае, если конвертация идет в подписчиков, то отслеживаем общее количество посетителей за день (Y) и количество подписчиков за сутки (X). Дальше, используя уравнение по типу этого X*100/Y=% можно высчитать процент конвертации. К примеру, вчера на сайт зашло 707 посетителей, из них подписались 9 человек. Вычисляем: 9х100/707=1,27%. Получается, что конверсия за вчерашние сутки составила 1,27%, что является неплохим результатом. Теперь переходим к разбору важного пункта.

Как можно добиться максимального показателя конверсии от поискового трафика?

В том случае, если ваш бизнес подразумевает online-торговлю, то главным триггером продаж выступают конерсионные виджеты. Зачастую крупные бренды устанавливают online-консультант на сайт, чтобы вовлечь коммерческую аудиторию в общение с представителем компании. Как показывает практика, такой прием позволяет увеличить уровень продаж на 34%.

Постоянно занимайтесь своим ресурсом, дорабатывая и совершенствуя его. Это основной и самый верный способ. Но в то же время он и самый сложный. Разрабатывая веб-ресурс, мы можем получить совершенный в плане дизайна сайт. Однако он будет абсолютно неэффективным – в плане полезности для посетителя. То есть если на сайте не будет регулярного добавления полезного контента, то и ни о какой конвертации посетителей в подписчиков не может быть и речи.

Конверсия – SEO-Wiki

Стоит начинать с того, что выявить возможные неясности и проблемы, с которыми сталкивается пользователь. Для этого можно применять специальные сервисы «слежения», например, тот же Google Analytics. Причем проблемы могут быть самые разные: не грамотная подача информации, устаревший дизайн или бесполезная информация для посетителя, расположение ключевых ссылок и кнопок, все, что в той или иной мере связано с навигацией. Не исключены и технические проблемы: ошибки, сбои в работе сервера, медленная загрузка страниц и т.д.

Но как бы там ни было, а основную роль отыгрывает контент. Здесь основным фактором должно выступать следующее: с первых страниц потенциальный клиент должен видеть необходимую для себя информацию. Причем она должна предоставляться так, чтобы выгода и преимущества вашего предложения не вызывали недоверия и были очевидными.

Безусловно, существуют и другие причины, которые не связаны с интернет-маркетингом напрямую. К примеру, ассортимент востребованности вашей услуги или товара, ценообразование, если что-то продается, конкурентная среда и т.д. Среди этой группы факторов стоит выделить следующее: всегда рассчитывайте свои ресурсы объективно. Привлекая новых посетителей, вы должны быть готовыми к тому, что увеличится нагрузка на сервер, менеджеров, телефонные линии, курьеров, логистов. Неэффективная работа на одного из этих звеньев – все это приводит к уходу потенциальных клиентов.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: