web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Контент – SEO-Wiki

Контент – SEO-Wiki

Опубликовано: 31.01.2017 в 15:33

Контент (от английского content – содержимое, содержание) – информация на сайте. Если для сайта форма представляет собой внешнюю составляющую, к примеру, дизайн сайта, то контент является внутренней составляющей, а именно графические элементы, текстовые, видео-, аудиоматериалы и т.д.

На некоторых сайтах, например, на блогах, новостниках, информация обновляется регулярно. При этом качество контента весьма разнообразное: начиная от простых сайтов, которые посвящены разным хобби до новостников, на которых размещаются профессиональные, переводные обзоры.

Контент – SEO-Wiki

Какой контент использовать на сайте: неуникальный или уникальный?

От их качества напрямую зависит популярность веб-ресурса и, соответственно, приток посетителей. Трастовые новостные ресурсы, к примеру, BBC характеризуются стабильным потоком пользователей, заинтересованных в получении актуальной информации. Есть пользователи, которые прибегают исключительно к пересказанным новостям, а есть и такие, кто копирует готовые материалы.

Уникальный контент – материал, который единственный в своем роде в сети, а неуникальный – это копирование, переписывание, заимствование и т.д. все что, выступает нарушением авторских прав. Часто такие тексты попросту игнорируются поисковыми системами.

Уникальность материала заключается в его полезности для интернет-пользователей. Бессмысленный набор слов поисковики принимают за спам.

Владельцы сайтов дополняют уникальный текст ключевыми словами, что положительно сказывается на позициях в поисковой выдачи.

Назначение контента

  1. Информационный. К такому виду относится контент, который полезный в первую очередь для пользователей. К примеру, новости, описания товаров, тематическая информация, разные обзоры. Такой вид представляет наполнение почти любого ресурса. От его полезности и качества напрямую зависит и лояльность интернет-пользователей к сайту, и его популярность.
  2. Продающий или коммерческий контент. Сюда относится любая реклама, сообщения о скидках, акция и продающие тексты. Но не хорошо, если он занимает большую часть на сайте. Но некоторые веб-мастера ставят перед собой задачу – максимально быстрое извлечение прибыли от проекта. Как следствие, получается сайт с огромным количеством навязчивой рекламы, всплывающими окнами, закрывающими контент и бесполезными коммерческими текстами, у которых вероятней всего не найдется читателей.
  3. Обучающий. Такой вид контента, позволяет повысить «полезность» сайта и привлечь внимание пользователей. Но не стоит путать обучающий контент со школьными дисциплинами, например, геометрией или алгеброй. Сюда относятся такие полезности как пошаговые инструкции, мастер классы, обучающие видео и т.д.
  4. Развлекательный. Сюда стоит отнести картинки, веселые шутки, истории, интересные факты – все что, привлекает внимание и развлекает посетителей.

Гармоничное сочетание всех вышеперечисленных видов контента делает сайт информативным, полезным и популярным среди интернет-пользователей.

Контент – SEO-Wiki

Что такое контент? Какие бывают виды контента

По видам отражения контент можно разделить на динамичный и статичный.

  1. Статичный – та часть наполнения сайтов, которую изменяет только администратор сайта. К примеру, текстовое наполнение страниц сайта.
  2. Динамичный. Тоже встречается под названием контент-пользователя, к примеру, комментарии, форумы, отзывы. Существенным преимуществом этого контента является возможность получения обратной связи от пользователей и наполнения сайта самими пользователями. Безусловно, в такой ситуации требуется модерация. Также динамическое наполнение сайтов включает информационные блоки, содержание которых может варьироваться в зависимости от внешних данных. К примеру, реклама, содержание которой напрямую зависит от запросов, ранее вводимых пользователем.

Наполнение сайта качественным контентом – основа для развития каждого сайта. Во многом именно от этого зависят позиции ресурса в поисковой выдачи и его популярность среди пользователей. Чтобы быть действительно качественным, контент должен отвечать нескольким признакам.

Иногда встречается такое название как «контента в ПС». Под понятием ПС подразумевается поисковая система, к примеру, Google или какая-то другая. В результате, контент поисковых систем – информация, которая выдается поисковиками.

Какие бывают виды текстового контента?

  • Копирайтинг. Текст, написанный автором на основе своего опыта и знаний в общении с другими людьми.
  • Рерайтинг. Тоже уникальный текст, в основе которого лежит информация, взятая из нескольких источников, и переписана своими словами с сохранением смысла.
  • SEO-тексты. Это рерайтинг или копирайтинг, оптимизированный под поисковые системы и включающий ключевые слова. При правильном написании поисковики органично вписываются в текст и не нарушают его смысл.
  • Плагиат (его еще называют копипастом). Он состоит в простом копировании на сайт информации с разных сайтов. При этом текст может вообще не меняться или подвергаться незначительной коррекции. К примеру, меняются адреса, названия компаний, личная информация и т.д.

Контент в плане оптимизации сайта

Уникальность контента способствует продвижению позиций сайта в ТОП поисковой выдачи. Поисковыми ботами индексируются не только тексты, но и все графические элементы.

Сайту с уникальным контентом доверяют и поисковики и пользователи. Чем больше будет доверия (траст) к сайту, тем проще будет вывести сайт в ТОП.

Контент можно не просто создать самому, но и заказать. Статьи можно купить у копирайтеров или на специализированых биржах копирайтинга.

Напоследок стоит рассмотреть понятие, получившее такое название как пользовательский контент – это материалы на сайте, созданные его посетителями: обзоры, рассказы, рецензии на фильмы, комментарии, поэзия и т.д.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: