web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Опубликовано: 14.09.2016 в 11:22
Контекстная реклама Яндекс.Директ является первым сервисом поисковой рекламы в Рунете, тогда как основные ее конкуренты Begun и AdWords появились только в 2002 году.
Контекстная реклама Яндекс.Директ

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям: 

  • самостоятельно оценить спрос пользователей (открытая статистика показывает, чем и насколько часто интересуются интернет-пользователи);
  • самостоятельно подобрать запросы для показа рекламных объявлений;
  • составлять рекламный текст; 
  • выбрать страну или регион, где проживает целевая аудитория;
  • самостоятельно управлять рекламой в поисковой выдачи и на сайтах-партнерах. 
Начиная с 2006 года открылся свободный прием рекламных площадок через РСЯ. По состоянию на 2010 год, на Яндекс.Директ приходится около 80% всей контекстной рекламы в Рунете. 
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Новый дизайн поисковых страниц был внедрен в июне 2014 года. Интерфейс рекламных объявлений мало отличается от результатов поисковой выдачи. То есть они преследовали цель стереть границу между ними в плане восприятия рядовым пользователем. Получается, что пользователь воспринимает рекламные объявления, как контент, и его реакция становится однотипной. 
 
При сравнении Google Adwords и Яндекс.Директ наблюдается только сходство в общих принципах функционирования. Подробности реализации сильно различаются. Самые значимые их них:
  • Применение минус-слов.
Adwords: в списке ограниченное количество слов, приоритетное значение имеет минус-слово, также можно минусовать фразы, для проведения поисковых кампаний необходимо самостоятельно перебирать все склонения и падежи. 
 
Директ: в списке допускается ограниченное количество символов, приоритетное значение имеет ключевая фраза, минусовать фразы нельзя, составление словоформ производится автоматически. 
  • Доступ в аккаунт для сторонних лиц.
Adwords: настраиваемый доступ, позволяющий войти во многие аккаунты, используя Центр клиентов (МСС). 
 
Директ: полный доступ в аккаунт клиента и настраиваемый до «только чтение» - в аккаунт агента.  
  • Управление позициями публикации объявления.
Adwords: в формате аукциона, проходящего в режиме реального времени (интерфейс содержит рекомендуемую стоимость для показа на первой странице поисковой выдачи + статистику средней цены за позицию).
 
Директ: достаточно точное (в интерфейсе содержатся расчеты стоимости граничных позиций блоков). 
    Контекстная реклама Яндекс.Директ
  • Ранжирование объявлений и ценообразование.
Adwords: весьма непредсказуемое (зависит от множества факторов + элементов случайного ранжирования при отборе). 
Директ: до сентября 2015 г., когда была введена модель аукциона VCG, было прозрачным (при знании всех исходных данных в большинстве случаев можно было воспроизвести аукцион), после – стало зависеть от различных параметров, точные значения которых неизвестны рекламодателю.
  • Метки URL для анализа. 
Adwords: понимает gclid, utm.
Директ: понимает yclid, utm, from, _openstat.
  • Соответствие запросов в поиске ключевым фразам.
Adwords: очень широкое (объявление будет показываться и по запросам, в которых слова встречаются частично, а также при вводе синонимов, подобранных не всегда удачно).
 
Директ: строгое (в обязательном порядке должны присутствовать все слова фразы).
    Контекстная реклама Яндекс.Директ
  • Состав рекламной сети
Adwords: КМС — открыт вход почти для всех желающих (включая MFA), имеется некоторый отсев нарушителей.
 
Директ: РСЯ — отличается строжайшим отбором достойных сайтов и жесточайшим отсевом нарушителей.
  • Модерация аккаунтов и объявлений.
Директ: отклонение объявлений (проблемы наблюдаются лишь в пограничных тематиках), блокировка аккаунта только при очень серьезных нарушениях. 
 
Adwords: отклонение неподходящей рекламы (есть проблемы с использованием брендовых названий), внезапные остановки объявления для повторной проверки (до трех рабочих дней, а иногда и до обращения в техподдержку), неожиданные блокировки аккаунтов по не всегда разъясненным (и не всегда понятным) рекламодателю причинам.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
В общем, Яндекс Директ можно назвать системой точных настроек, в то время когда Google Adwords принимает все решения самостоятельно.
 
Ценовая политика
 
Взаиморасчеты в системе выполняются в одной из валют, которая была выбрана для аккаунта во время его создания: швейцарских франках, турецких лирах, долларах США, евро, тенге, гривнах, рублях или у.е. Учитывая отсутствие/наличие НДС и ее текущий курс, для каждой валюты определяется максимальная и минимальная стоимость за клик, шаг торгов.
 
Торги за позиции размещения объявлений между рекламодателями осуществляются по аукционному принципу с оплатой за каждый клик. В основе лежит модель VCG-аукциона, которая включает в себя кликабельность и формальную оценку качества текста объявления. В случае если база конкурентов отсутствует, для расчета стоимости может выступать граница входа в конкретный блог (поиск в целом, гарантия, спецразмещение). При этом ранжирование рекламы и итоговая цена клика в каждом аукционе зависят от совокупности целого набора обстоятельств: показатель конкурентов, накопленной статистики, CTR, позиции размещения, конкретной площадки, стратегии показов.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Главной особенностью системы является вероятность точного определения текущего местоположения своего объявления на основе проанализированных системой цен позиций для блоков Гарантии и Спецразмещения в интерфейсе по конкретному региону (в расчет берется только первая страница поисковой выдачи Яндекс).
 
Ценообразование на тематических площадках рекламной сети Яндекс или в блоке Динамические показы осуществляется похожим образом, однако отбор объявлений  в блок выполняется по вероятностному принципу, который рассчитывается по рейтингу объявления, а именно произведение CTR*ставка.
 
В общей модели образования цены параметр CTR (Click-Through Rate=клики/показы*100%) играет важную роль. В случаях, когда у рекламодателя еще не набрана достаточная статистика для точного рассчета Click-Through Rate, системой может частично использоваться прогнозный показатель этого параметра, который вычисляется на основании средней статистики конкурентов, которые рекламировались в прошлом, или же в случае с совсем редкими фразами система опирается на базу аналогий.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Пересчет значения CTR выполняется в реальном времени. При этом учитывается статистика полученная за последние 28 суток. Принято различать CTR площадки, домена, фразы – в разрезе блоков (отдельно по Гарантии, отдельно по Спецразмещению).

Основные правила для Яндекс.Директ

Ключевая фраза присутствует в заголовке – это первое и наиболее важное правило в работе с Яндекс Директ, которое актуально также и для всех прочих сервисов по размещению контекстной рекламы. Для того чтобы понять принцип такого умозаключения, достаточно вспомнить себя: все мы, прописывая фразу в строке поисковой системы, и по выдаче результатов, в первую очередь, переходим к тем сайтам, заголовок которых содержит искомую фразу. Такое поведение характерно для большинства интернет-пользователей. Сейчас это особенно актуально, поскольку поиск сводится к серфингу, когда прочтению заголовка уделяется доля секунды и затем осуществляется переход, соответственно, если ключевая фраза отсутствует, то и клик не осуществляется.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Ключевая фраза содержится в тексте объявления – это одно из основных правил контекстной рекламы в Яндекс Директ. Такой подход дает особенно хорошие результаты в случае сочетания с первым правилом, поскольку в ходе введения запроса и формирования выдачи поисковая система Яндекс выделяет в тексте заголовка слова, которые являются ключевыми для поиска. В итоге, подобное объявление имеет большую привлекательность и релевантность, что, в свою очередь, приводит к большему количеству кликов, повышению CTR и по прошествии времени снижает ставку. Все это в комплексе приводит к экономии бюджета.
  • Каждое ключевое слово должно иметь своё собственное объявление. 
Это очень важное правило, и если его соблюдать, Вы сможете значительно сэкономить свои денежные средства (соответственно получаете больше кликов за ту же сумму денег) и иметь высокий CTR (в Вашей тематике он будет составлять выше среднего). Я с Вами соглашусь, что писать отдельное объявление под каждым запросом – это очень трудоемкий процесс. Однако поверьте, он того действительно стоит. Вы можете задать вопрос: "Почему и зачем?". Приведем пример. Вы задаете в поисковой системе запрос "мобильный телефон недорого", в результате которого получаете на выдаче два объявления. Одно имеет заголовок "Мобильные телефоны", а другое "Мобильный телефон недорого". Логический вопрос: "На какое объявление Вам захочется кликнуть больше всего?" Как говорит статистика, на второе объявление кликнет на 20-24% пользователей больше, по той простой причине, что в нем присутствует сам запрос.
    Контекстная реклама Яндекс.Директ
  • Главное - не испортить "карму".
Данное правило также очень важное. Ведь оно напрямую влияет на расход Ваших денежных средств. Каждый домен, который рекламируется в Яндекс.Директ, имеет свою, так называемую, "карму" (по умолчанию для всех доменов её значение равно 1). Но, в случае если объявления и ключевые слова будут иметь низкий CTR, значение кармы может измениться. Данное изменение незамедлительно скажется и на Ваших расходах. Каким образом произвести проверку этой самой "кармы"? Её никаким образом нельзя просмотреть в аккаунте или где-то еще.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Поэтому, чтобы всё-таки проверить свою "карму", нужно первым делом создать абсолютно новое объявление с любым заголовком, текстом и ссылкой, а в качестве ключевого слова нужно выбрать необходимый набор символов, который в реальности ни один пользователь никогда бы не смог набрать. Лучше всего проверить вводимый Вами набор символов в Яндекс.Worldstat, чтобы значение запросов (просмотров) равнялось нулю. После этого переходим к выбору ставок и смотрим на стоимость входа в спецразмещении. В этом случае может быть всего два варианта:
  1. Стоимость 1 места равняется 0.01 у.е. - это означает лишь то, что Ваша так называемая "карма" является нормальной. А по той причине, что введенная Вами фраза не имеет конкуренции, ставка считается минимальной;
  2. Стоимость 1 места равняется больше 0.01 у.е. - это совсем нехорошо и даже плохо. Этот факт говорит Вам о том, что Ваша карма совершенно не в порядке, а Яндекс.Директ не хочет размещать объявления, которые имеют минимальную ставку.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Чтобы попытаться исправить свою "карму", нужно, в первую очередь, выяснить причину, из-за которой она испортилась. Чаще всего это небрежное составление рекламной кампании. Плохо составленные объявления и заголовки, которые имеют плохое соотношение с ключевыми словами. Для исправления своей "кармы" необходимо вступить в переписку (перезвонку) с менеджером тех. поддержки Яндекс.Директ и выяснить причину. После этого нужно покаяться во всех своих "грехах", попросить прощения и исправить кампанию, в результате чего "карма" приходит в полный порядок.  

Настройка контексной рекламы от Web-Sputnik – преимущества

Почему большинство выбирает именно нас?
  • Персональный менеджер
Профессиональный опытный сотрудник оградит Вас от сложных технических нюансов ведения рекламной кампании. И одновременно он всегда сможет ответить на любые Ваши вопросы, предложит новые пути развития проекта.
  • 8 лет на рынке
Организация имеет успешный многолетний опыт на рынке интернет-маркетинга. Благодаря сплоченной команде мы сумели войти в число лучших и накопили множество кейсов. Мы не единожды сталкивались со сложными заданиями и всегда их выполняли.
  • Получение доступа к рекламной кампании.
Вы будите иметь открытый доступ и сможете самостоятельно управлять кампанией.
  • Работаем по всему миру.
Мы сотрудничаем со многими компаниями в Украине, России и в странах СНГ. Интернет стирает любые границы.
  • Любой бюджет.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Сотрудничаем с любой компанией независимо от размера бюджета.
  • Уровень профессионализма.
Каждый наш сотрудник является профессионалом своего дела, а совместная работа в команде дает возможность достигать впечатляющих результатов в каждом проекте.
  • Регулярная отчётность.
Вы не будете в неведении, так как ежемесячно будет составляться отчет по выполненной работе и о потраченных средствах.
  • Инновации.
Мы не просто занимаемся размещением рекламы – мы применяем собственные разработки и используем новейшие технологии для достижения максимально возможного результата.
  • Наша задача.
Продвинуть Ваш бизнес в число первых. Мы приводим не клики и показы, а реальные звонки и клиентов.
  • Индивидуальный подход.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Каждая задача проекта прорабатывается до мелочей: всецело погружаемся в тематику, изучаем нюансы и особенности бизнеса, учитываем изменения спроса, разрабатываем индивидуальную стратегию.
  • Сертификация.
Все сотрудники нашей команды каждый год проходят сертификацию поисковых систем контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ. 
  • Мощная веб-аналитика.
Благодаря тому, что регулярно анализируются известные рекламные компании, Ваша реклама всегда будет ориентирована на максимальный результат и потенциальных покупателей.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: