web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Контекстная реклама: бюджет

Контекстная реклама: бюджет

Опубликовано: 13.03.2017 в 19:55

Сегодня многих предпринимателей интересуют следующие вопросы: «Как спланировать бюджет на контекстную рекламу?», «Как сэкономить?», «Стоит ли увеличивать бюджет, чтобы получить большую отдачу?» и т.д.

Ответ на эти вопросы всегда скрывается в цифрах. Потому что, только отталкиваясь от них, вы сможете принять взвешенное решение и четко запланировать бюджет, ориентируясь на цели компании.

Ниже мы поговорим о простом расчете рентабельности контекстной рекламы. В средних и больших компаниях, безусловно, применяется намного больше данных. Но именно они выступают основой.

И если вы только решили запустить рекламную компанию, то стоит обращать внимание как раз на эти данные.

Контекстная реклама: бюджет и особенности его планирования

Проще всего вести расчет в Excel, который будет выглядеть приблизительно так:

Контекстная реклама: бюджет

На примере вы видите следующие показатели:

  • Бюджет на контекстную рекламу «Яндекс.Директ» – 850 долларов.
  • Средняя стоимость клика – 30 центов.
  • Количество переходов: разделить «Рекламный бюджет» на «Среднюю стоимость клика» – 2778 переходов.
  • Конверсия в процентах. Если конверсия – 10%, то это значит, что каждый десятый пользователь, зашедший на сайт с рекламы, звонит вам по телефону или оставляет онлайн-заявку. Так, мы рассчитываем количество заявок с рекламы.
  • Стоимость лида: разделить «Рекламный бюджет» на «Количество заявок». В результате получается средняя стоимость одной заявки.
  • «Конверсия заявки в продажи». Взять 10%, то из 10 заявок, поступивших с сайта, одна заканчивается продажей.
  • «Количество клиентов» и «Стоимость клиента» вычисляются точно также как лиды и заявки.
  • «Средний чек» – показатель, который известен только предпринимателю. Поэтому чаще указывается вручную.
  • «Доход»: «Средний чек» умножить на «Количество клиентов».
  • Рентабельность – такой показатель точно известен только владельцу бизнеса. В примере, который мы рассматриваем, он будет составлять 30%.
  • «Чистый доход»: Прибыль делим на 100 и умножаем на «Рентабельность». Вычитаем «Рекламный бюджет».
  • В результате в табличке у нас вышла прибыль около 2200 долларов. Дальше делим ее на рекламный бюджет, и выходит показатель ROI.

Зачем планировать бюджет контекстной рекламы?

«ROI» помогает сравнивать различные рекламные каналы и осуществлять оценку их эффективности. Безусловно, опираться только на этот показатель не стоит, поскольку еще важно количество знаков, которые полученные с канала, средний чек и бюджет.

«Чистый доход» – это важный показатель для бизнеса. Однако и он имеет некоторые подводные камни. К примеру, есть бизнес, когда первая продажа не приносит никакой прибыли и зарабатывать необходимо уже на повторных.

По этой причине всегда делайте правку на особенности бизнеса.

Интереснее рассмотреть два других параметра:

  • «Стоимость клиента».
  • «Стоимость лида».

Они, собственно, и позволяют легко планировать бюджет компании на начальном этапе. Выполнив простой расчет всех показателей в таблице Excel, вы сможете найти решения на свои вопросы:

  • Нужно ли увеличивать бюджет? Если да, то на сколько? Отталкиваясь от стоимости клиента, а также от желаемого количества клиентов.
  • Почему продаж с контекста стало меньше? Часто бывает так, что цена лида осталась прежней, а работать стал хуже отдел продаж. В нашей веб-студии Web-Sputnik был случай, когда после замены менеджера по продажам нашего клиента привела к существенному росту отдачи контекстная реклама.

Благодаря цифрам вы сможете принять правильное решение.

Контекстная реклама: бюджет

 

Но где получить все эти данные?

Для начала мы рекомендуем своим клиентам запустить тестовую рекламную компанию, чтобы можно было оценить результаты за ее месяц. Иногда потребуется больше времени для того, чтобы запланировать бюджет на полгода или квартал.

Не стоит смотреть на усредненные показатели в рамках одной отрасли. Например, у нас есть клиенты, занимающиеся продажей кухонь, у которых цена лида и заказа отличается в несколько раз, потому как важны и остальные показатели:

  • УТП, преимущества компании.
  • Товары в каталоге.
  • Стоимость.
  • Условия изготовления.
  • Качество фото в каталоге.
  • Работа отдела продаж.
  • Сайт.

Существует масса нюансов, поэтому лучший вариант отталкиваться от цифр. Поэтому стоит постепенно оптимизировать их на всех этапах. Это касается не только оптимизации стоимости лида с контекста, но и подключения других источников. Продумайте предложение компании, улучшите работу отдела продаж. Все это комплексная работа, которая в итоге должна приносить стабильный доход.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: