web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Контекстная реклама – SEO-Wiki

Контекстная реклама – SEO-Wiki

Опубликовано: 31.01.2017 в 12:48

Контекстная реклама – наиболее распространенный в мире вид рекламы, который предоставляет собой текстовое объявление или баннер, который находится под шапкой сайта, на боковых панелях или внизу. На сегодняшний день самыми востребованными сервисами контекстной рекламы считаются Яндекс.Директ и Google.AdWords.

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама является наименее раздражающей для пользователей. Она гармонично вписывается в содержимое сайта, контекст-страницы (другими словами, за что она и получила название) и показывается целевой аудитории.

Где встречается контекстная реклама? Проще всего увидеть такую рекламу – это зайти на страницу поиска, набрать поисковый запрос, к примеру, «заказать создание сайта» и нажать на «Поиск». После этого справа на странице поисковой выдачи появятся рекламные блоки или баннеры. Обычно контекстная реклама частично или полностью соотносится к запросам, то есть результат поиска будет определять тематику рекламы.

Заинтересованный пользователь кликнет по объявлению или баннеру. Клик приравнивается к сумме, которую рекламодатель отчисляет провайдеру, на чьем сайте находится эта ссылка. Как следствие, оплата идет за каждого целевого пользователя.

Заказав контекстную рекламу можно максимально быстро увеличить целевой трафик на сайт, который будет идти через рекламные блоки в поисковой выдаче.

Контекстная реклама благодаря своим преимуществам зарекомендовала себя в роли достаточно распространенного явления, обоюдовыгодного как для провайдера, так и для рекламодателя.

Коммерческая составляющая такой рекламы подразумевает крупные вложения, но ее эффективность полностью окупает затраты.

 

Контекстная реклама – SEO-Wiki

Какие бывают виды контекстной рекламы?

Контекстная реклама, в зависимости от формата объявлений может быть баннерной, текстовой и видеорекламой.

  1. Текстовая. В качестве объявления применяется обычный текст с ссылкой (оформленной в виде фрагмента текста или открытой).
  2. Баннерная. Объявление, основанное на визуальном изображении (от английского banner – транспарант, флаг, графическое изображение, несущее рекламный характер). Баннер может быть представлен в виде картинки, где каждая имеет сопутствующий текст и ссылку.

Причем дополнительно выделяются такие разновидности баннерной рекламы:

  • Динамичное графическое изображение – обычно, анимированные изображения (в gif формате), мини-мультфильм.
  • Статичное графическое изображение – неподвижная, простая картинка.
  • Интерактивные баннеры – где интернет-пользователю предлагается выполнить определенное действие с картинкой. К примеру, перейти в определенное место баннера, ответить на вопрос, решить арифметический пример и т.д.

Видеореклама

В роли рекламного объявления применяется специально подготовленный видеоролик, который, как правило, содержит гиперссылку.

Какие бывают типы контекстной рекламы?

В этом плане выделяют тематическую и поисковую рекламу. Последняя демонстрируется в результатах поиска (включая отдельный сайт). Ориентация тематики осуществляется по характеру поискового запроса, который задается пользователем. Тематическая показывается на страницах сайтов, которые входят в рекламную сеть. Такие объявления выступают дополнением к содержанию страниц. Тематика напрямую зависит от тематики ресурса или ориентируется на интерес, который был ранее проявленный пользователем.

Контекстная реклама – SEO-Wiki

Чем отличается контекстная реклама от рекламы в СМИ?

С оной стороны, баннерная и текстовая реклама во многом аналогичны графической и строчной рекламе в бумажных журналах и газетах. В первую очередь такая видеореклама отсутствует в бумажных СМИ, но активно применяется на телевидении.

У всех видов контекстной рекламы в сети есть важная отличительная черта, а именно – если посетитель кликает (нажимает) рекламное объявление (видео, баннер или текст), ему открывается страница сайта с более развернутой информацией о рекламируемой услуге или товаре. То есть каждое из этих рекламных объявлений включает в себе ссылку, которая ведет на сайт рекламодателя.

Еще одной особенностью рекламы в сети является ее автоматизированность. К примеру, порядок показа объявлений определяется автоматически, рассчитывается средняя стоимость клика, величина расходуемого бюджета и т.п.

Подобная автоматизация позволяет разрешать и более сложные задачи. К примеру, в последнее время почти все сервисы по предоставлению рекламных услуг в сети перешли на схему оплаты за переход (клик). Это означает, что если ранее рекламодатели платили за показы, то теперь оплата осуществляется за количество кликов по рекламе, после которых осуществляется переход интернет-пользователя на страницу или сайт рекламодателя, содержащий более подробную информацию. Причем программы отсчитывают количество показов объявления автоматически, чтобы получить определенное число переходов. Более того, программы определяют рекламные объявления с плохой кликабельностью и могут заблокировать их для показа. Ну а объявления с высокой кликабельностью могут уменьшаться в цене, так как для получения необходимого количества переходов требуется меньше показов. Вместе с тем, контекстная реклама, прежде всего удобна тем, что она позволяет отслеживание целевой аудитории, которая кликает на объявления рекламодателя и точно задает таргетинг для самой выгодной конверсии.

Ремаркетинг

Отличительная особенность такой контекстной реклам является наличие функции ремаркетинга. Она позволяет обращаться к пользователям, которые ранее уже переходили на ваш ресурс. В результате ваши объявления могут показываться при посещении ими других ресурсов в контекстно-медийной сети (например, Google.AdWords или Яндекс.Директ). Настройка ремаркетинга проходит с помощью «списков ремаркетинга». Стоит выделить несколько вариантов настройки ремаркетинга (на всех интернет-пользователей, на тех, которые уже достигли какой-то цели, и на посетителей конкретных разделов сайта и т.д.).

Динамический ремаркетинг позволяет рекламе стать еще более эффективной, так как пользователь видит объявления тех услуг или товаров, которыми он интересовался на сайте, что во многих случаях улучшает отклик на показываемые рекламные объявления.

Ремаркетинг для мобильных приложений подразумевает показ рекламных объявлений тем пользователям, которые запустили определенное мобильное приложение и посетители определенный мобильный сайт.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: