web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Конференция Optimization 2016: день второй

Конференция Optimization 2016: день второй

Опубликовано: 15.12.2016 в 21:28
Изображение Конференция Optimization 2016: день второй<

В столице России прошел второй день конференции под названием Optimization 2016, на которой присутствовал Дмитрий Бондарь из портала boosta.biz. Рассказывал о том, каким же образом можно отстроиться от своих конкурентов, уловить тренд и даже предсказать ключевые фразы.


По словам Дмитрия, в настоящее время цикл продвижения нового проекта в конкурентных нишах на территории запада составляет около года. Единственным способом добиться более быстрых результатов является таргетинг туда, куда больше никто не нацелен - так называемые "невидимые ключи", или ключи, которые раньше просто не существовали.


Запуская сразу несколько сайтов (к примеру, десяток) одинаковой тематики, можно наблюдать достаточно интересное явление: Google адекватно воспринимает два из них, а оставшихся восемь будут просто стоять на одном и том же месте, вне зависимости от того, какие действия Вы предпринимаете. Данный феномен имеет своё уникальное название - Random Ranking Factor.


Чтобы попытаться отстроиться от своих конкурентов, в первую очередь, нужно сменить источник ключевых слов. Те, кто работают с событийным или новостным трафиком, должны пользоваться "Твиттером" - новости в нем появляются значительно быстрее, чем в других источниках. Тем, кто занимается контентным проектом, Дмитрий Бондарь рекомендовал пользоваться YouTube, который расширяет семантику.


По словам Дмитрия, на сегодняшний основным трендом, который призван изменить рынок, является голосовой поиск (в 2015-ом году более 60% владельцев мобильных телефонов на территории США пользовались голосовым поиском).

 

Также спикер конференции посоветовал всё время парсить подсказки, пользуясь сервисом Google Подсказки.


Конференция Optimization 2016: день второй


Данные подсказки следует разделить по интентам посетителей, стараясь при этом определить, к какой группе относится каждый из запросов. Вверху пирамиды, которую продемонстрировал Дмитрий, находятся самые "конвертящие" интенты.

 

Дмитрий добавил, что на данный момент контент используется также и для построения ссылок.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: