web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Комплексное исследование Google определило, как mobile влияет на покупателей

Комплексное исследование Google определило, как mobile влияет на покупателей

Опубликовано: 27.10.2016 в 11:28
Изображение Комплексное исследование Google определило, как mobile влияет на покупателей<

Исследования «Гугл» выяснило, на что опирается современный покупатель, использующий смартфон.

Интересная информация из исследования:

  • Более 40% пользователь хотели бы, чтобы владельцы магазинов размещали на своих веб-ресурсах всю возможную информацию: к примеру, специальные акции, расположение искомого элемента в магазине и т.д.
  • 76% искавших что-то подходящее поблизости посещали магазины, и только 28% сделали покупки.
  • Время просмотров обзоров различных товаров на YouTube через мобильные устройства выросло на 60%.
  • Люди ищут не низкие цены, а хорошее качество: количество запросов «хороший подарок» в мобильном поисковике выросло на 75 %, тогда как частота поиска «недорогой подарок» снизилась на 35%.
  • Больше половины опрошенных открыли для себя новые бренды и компании в процессе мобильного поиска.
  • Каждый четвёртый опрошенный хоть раз просматривал YouTube-обзоры, чтобы решить, покупать ли товар или нет.
  • 64% покупателей используют мобильные телефоны в поисках идеи, что купить, перед тем как заходят непосредственно в магазин.
  • 76% пользователей после поиска в «Гугл» изменили свое мнение, у какого бренда или ритейлера купить товар.

Как говорят в Google:

«У всех есть такой друг, которому всегда известно все о последних маст-хэв продуктах, брендах и местах, где в несколько кликов можно приобрести дешевые и крутые вещи. На протяжении многих лет этот друг был загадкой, которая заставляла вопрошать: «Как тебе это удается?»

Сегодня любой сможет стать таким другом благодаря смартфону, который делает нас настоящими суперпокупателями.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: