web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Компания «Яндекс» запустила гиперлокальный таргетинг по новому типу сегмента «Аудитории»

Компания «Яндекс» запустила гиперлокальный таргетинг по новому типу сегмента «Аудитории»

Опубликовано: 28.11.2016 в 19:01
Изображение Компания «Яндекс» запустила гиперлокальный таргетинг по новому типу сегмента «Аудитории»<
В «Директ» появилась новая возможность таргетировать рекламные объявления не только по конкретным городам и странам, но и по точным местоположениям маленького радиуса – 500м – 10 км. Это стало возможным благодаря бета-версии нового сегмента из «Яндекс.Аудитории» на основе данных о геолокации.

Ввиду этих изменений в «Аудиториях» на карте мира можно выбрать конкретный адрес и любую точку и задать радиус активации выдачи – так можно получить область тем пользователям, которым будет показываться Ваша реклама.

Можно выбирать пользователей конкретной локации, которые:
  • были здесь X дней за определенный период;
  • бывают здесь регулярно;
  • находятся сейчас в этом месте.
После того как система определила для этого местоположения не меньше тысячи пользователей, сегмент считается сформированным. Созданный сегмент сохранить в «Аудитории» и применяется в «Яндекс.Директе» так же, как и при обычных настройках показов на условиях подборки аудитории. Либо же используется при корректировке ставок по запросам для аудитории из геолокальных сегментов на поиске.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: