web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Команда «Яндекс.Директ»: Вам не нужны буквы и логотипы в изображениях для объявлений

Команда «Яндекс.Директ»: Вам не нужны буквы и логотипы в изображениях для объявлений

Опубликовано: 04.04.2017 в 18:28
Изображение Команда «Яндекс.Директ»: Вам не нужны буквы и логотипы в изображениях для объявлений<

Команда «Директ» рассказала, почему пользователям не нужны буквы и логотипы в изображениях для рекламных объявлений.

Специалисты провели исследование, добавив к текстовой рекламе в социальных сетях красивые фоновые заглушки. Следовательно, CTR объявлений вырос в среднем на 30 процентов. Поэтому компания «Яндекс» начала добавлять заглушки к тем объявлениям для сети, к которым рекламодатели не успели подобрать релевантные изображения.

Система добавляет разные заглушки автоматически. При показе на площадке она подбирает цвет фона, чтобы тот подходил к цвету заголовка объявления. Это необходимо, для того чтобы «картинка» гармонично сочеталась с контекстом рекламного предложения, не препятствуя контакту с пользователями. Для объявлений с фоновыми заглушками нет каких-либо прогонов с ценами.

Команда «Яндекс» рекомендует использовать картинки без дополнительных элементов, благодаря чему объявления не будут перегружаться.

Для брендированных сообществ лучше запустить графическую рекламу в «Яндекс.Директ». Инструменты графических элементов компании смогут не только загружать уже готовые изображения, но и помогут подготовить новые в интерфейсе. Это позволит сделать полноценный медийный баннер – с высокой эффективностью и привлекательными лого, текстом, изображением.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: