web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Кликфрод – SEO-Wiki

Кликфрод – SEO-Wiki

Опубликовано: 13.02.2017 в 13:06

Кликфрод (от английского click fraud – «мошенническое нажатие») – один из обманных маневров, который популярен в сферах поисковой рекламы, где прибыль обусловливается количеством нажатий на ссылки.

В этом виде незаконного мошенничества на интернет-ресурсы осуществляют переходы абсолютно посторонние персоны. К примеру, это могут сделать конкуренты рекламодателей или просто веб-мастера, что приносит им оплату денежными средствами от размещенных ссылок или предоставляет возможность вынудить рекламодателей погрязнуть в долгах.

Подсчеты множества аналитиков свелись к тому, что приблизительно 10-15 % от общего количества кликов являются обманными, что приводит к потере иностранных рекламодателей (около 1 миллиарда долларов США всего за один год). Но эти расчёты являются не точными, а только примерными, так как до этих самых пор, все еще не сформирована стойкая система, которая бы занималась поисками кликфрода.

Поисковая система Google все время работает над разработкой мер, которые бы могли пресекать и уничтожать незаконные мошеннические действия кликфрода, так как репутации многих поисковиков значительно страдают от них.

Кликфрод – SEO-Wiki

Google имеет способность осуществлять контроль нескольких показателей одновременно:

  • IP- адрес, из которого был проведен переход по объявлению.
  • «Накручивание» количества кликов за малый отрезок времени.
  • Двойное нажатие.

Но, к превеликому сожалению, этими методами вычисляется только несколько единиц кликфродов, так как мошеннические схемы все время обновляются и дополняются новыми вариантами.

В 2003 году 32-летний программист, Майкл Энтони Брэдли, был осужден за вымогательство у поисковой системы Google около 150 тысяч долларов США и помещен в места лишения свободы. Майкл осведомил компанию о том, что смог создать специальную программу для осуществления переходов по рекламным объявлениям, угрожая высветлить ее в интернет с названием Google Clique, если не получит желаемой суммы. Этот смышленый программист мог стать первым, кого бы задержали за кликфрод, но его дело быстро закрыли.

А в 2009 году известная компания Microsoft предъявила обвинения Мелани Сьюэн, Эрику и Гордону Лама в незаконном мошенничестве – «скликивании» на их собственной рекламной платформе. Корпорация подала в суд на людей, при этом требуя получить 750 тысяч долларов США в качестве ущерба.

Blocklist – это сервис, имеющий свою базу IP-адресов, которые подозреваются в скликивании. Он был сформирован не так давно, может обнаруживать и пресекать мошенничество кликфрода и имеет способность заблокировать их незаконный трафик. Многие предполагают, что этот сервис предоставит возможность уменьшить частоту кликфрода на целых 20%.

Но все равно для глобального пресечения кликфрода стоит развить и совершенствовать систему, которая производит мониторинг PR-кампаний. И при этом задействовать инструменты веб-аналитики. Эта идея не является новой и уже давно была предложена обитателям отечественной Всемирной паутины.

Кликфрод – SEO-Wiki

Сервисам следует производить анализ подозрительных кликов, исходя из таких критериев, как:

  • Сессия cookie. Программы, работающие с мошенниками, не взаимодействуют с cookie.
  • Число нажатий с одного IP-адреса. Чем больше будет количество кликов, тем больше появляется оснований принять это за мошенничество.
  • Время, которое пользователь находится на интернет-ресурсе. Сомнительными начинают считаться те переходы, после которых посетитель сразу же покинул на сайт при нажатии на баннер или ссылку.
  • Действия юзера на портале. В список непременных действий вписывают движения мышкой, прокручивание страниц вниз. При помощи видеонаблюдения на интернет-ресурсе возможно отследить поведение посетителя на сайте и при его отсутствии рассматривать такой случай как кликфрод.

Согласно подсчетам ClickForensics, с 2007 по 2008 год степень мошенничества кликфрода стала выше на 1,5% и составляет 16,3%.

Кликфрод в Google AdSense и Yahoo Publesher Network образовывает 27,8%. В «Яндекс. Директе» доля кликфрода составляет 20,2%, а в «Бегуне» – даже больше 30%.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: