web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Классификация запросов

Классификация запросов

Опубликовано: 31.01.2017 в 15:23

Классификация запросов – это разграничение различных видов и типов запросов поиска пользователей в сети по группам с конкретизированными критериями.

Термин «поисковой запрос» являет собой поочередность символов (в большинстве случаев это словосочетание или одно слово), которая подразумевает какой-то объект или какое-либо явление, вписывается пользователями в поисковую строчку для получения результатов и информации о запрашиваемом объекте.

Классификация запросов

Запросы поиска делятся на множество типов и видов. В зависимости от различных критериев. Некоторые из них:

По длине запроса:

  • Многословные (два или больше слов).
  • Однословные.

По целям пользователей:

  • Навигационные запросы – когда юзер в поиске определенного сайта или контактов отдельной компании (сайт Северсталь).
  • Информационные запросы – пользователь желает извлечь необходимую ему информацию на любых сайтах (погода в Москве).
  • Транзакционные запросы – когда юзер преследует цель совершить покупку какого-либо товара, услуги и прочее (купить дом в Подмосковье).

По конкурентоспособности:

Конкурентность поисковиков определяют веб-мастера с помощью проведения анализа использования их соперниками по этой же тематике.

  • Низкоконкурентные запросы (НК)
  • Конкурентные запросы (СК)
  • Высококонкурентные запросы (ВК)

По языку:

  • Запрос, построен с помощью одного языка
  • С применением нескольких языков
  • Одним языком, но с присутствием грамматических ошибок
  • Запрос, состоящий из слов, которые имеют одинаковое значение на разных языках

По частотности:

Это одна из самых весомых типов классификаций для веб-мастеров, которые занимаются продвижением интернет-ресурсов. Запросы распределяются в зависимости от популярности и их частого использования пользователями в поисковых системах на:

  • Низкочастотные (НЧ) – запросы конкретной тематики, используются пользователями менее часто.
  • Среднечастотные (СЧ) – запросы с помощью слов и фраз, которые пользуются большей популярностью у юзеров.
  • Высокочастотные (ВЧ) – те запросы, которые посетители вписывают в поисковую строку в большинстве случаев.

По географическим данным поиска:

  • С географией по умолчанию – пользователи не прописывают определенного местонахождения объекта, но предполагают его.
  • Без географии – местоположение того или иного объекта не несет важность для пользователей или вовсе не занимает определенное место в пространстве.
  • С географией – запрашиваемый объект поиска пользователей прикреплен к конкретному городу, отдельной стране и прочее.

По форме построения запросов:

  • Запрос-цитата – например, «Чтобы очистить кэш памяти…».
  • Телеграфный запрос – обычно построен без какой-либо связи между вписанными словами (например, купить телефон Москва недорого).
  • Естественный запрос – построен в форме вопросительного предложения (например: где купить машинное масло)
  • Запрос с помощью операторов – обширный поиск с использованием предназначенных для этого операторов.

По однозначности:

Запросы разделяют по тому насколько точно и четко вписываются выражения запросов.

  • Четкие запросы – объект поиска достаточно конкретно охарактеризован (купить машину в Москве)
  • Нечеткие – запросы, формулировка которых может нести в себе несколько вариантов (например: машины).
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: