Какую технику чаще всего покупают в России
Потребительские привычки россиян постоянно меняются. На это влияет множество факторов, в числе которых и ставшая как никогда актуальной эпидемиологическая ситуация в стране. Со времен начала пандемии коронавируса было проведено несколько исследований обстановки на рынке современной техники, все они указали на следующее – большая часть граждан РФ предпочитает тратить свои накопления на бытовых помощников. В ТОП (товары, рост продаж которых оказался самым высоким) вошли:
- инновационные роботы-пылесосы (больше всего спрос наблюдается на детища таких брендов, как Ecovacs, Midea, Ilife, на модели предлагающие функции влажной уборки и дистанционного управления);
- устройства для увлажнения воздуха;
- очистители воздуха;
- крупная бытовая техника (большая категория товаров, представленная кухонными плитами, холодильниками, стиральными и сушильными машинами и т. д.).
Интересно, что росту продаж вышеперечисленной техники не помешала даже непростая экономическая ситуация в стране. Более того, по мнению аналитиков, именно она спровоцировала соответствующий всплеск, а также общее повышение среднего чека. Объясняют это специалисты так — учитывая падение рубля, наступивший внезапно кризис, люди в ожидании резкого повышения цен, принялись инвестировать свои накопления в приобретение техники, в том числе и дорогих моделей.
Возвращаясь к теме наиболее популярной техники, нельзя не упомянуть и о ноутбуках. Их жители Российской Федерации активно скупали не только в обычных точках продажи, но и онлайн, в том числе и на сайте https://kontakt.az/ru. По данным аналитиков, чаще всего в чеках потребителей можно было увидеть лэптопы стоимостью 40 000 рублей и выше. Рост спроса на компьютерную технику можно объяснить так же, как и рост спроса на бытовые устройства. Кроме того, данный скачок простимулировал тот факт, что многим гражданам в условиях карантина, вызванного быстрым распространением коронавируса, пришлось перейти на удаленную работу.
Те же исследования указали на популярность у российских потребителей такой техники, как смартфоны (пик продаж традиционно приходится на предпраздничный период), устройства для ухода за полостью рта, отпариватели для одежды. Самыми активными покупателями ожидаемо стали жители крупных городов, в частности, Москвы, Санкт-Петербурга, а также населенных пунктов, расположенных в Приморском крае.