web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Каким должен быть продающий сайт

Каким должен быть продающий сайт

Опубликовано: 05.12.2016 в 20:43

После общения с одним клиентом нашей веб-студии мы решили написать о том, каким должен быть продающий сайт. Все, кто работает в сфере создания и продвижения сайтов, часто сталкиваются с желанием клиента сделать проект непохожим на другие. С одной стороны, такое желание вполне понятное, но каждый хочет чем-то выделиться. Поэтому, заказывая создание сайта, человек хочет, чтобы его сайт был оригинальным, но если воплотить все его требования, то результат, скорее всего, окажется плачевным.

 

Каким должен быть продающий сайт

Внимание! При создании сайта важно придерживаться некоторых правил, которые будут перечислены нами ниже.

 

Каким должен быть продающий сайт? Что нужно учитывать?

  • Удобство навигации. Информация на ресурсе должна быть структурированной. Если на сайте присутствует верхнее меню, то доступ к самой важной информации должен быть упрощен (минимизируйте количество кликов до статьи).
  • Небольшое количество пунктов меню и ссылок. Здесь важно принимать решение, отталкиваясь от задач и тематики сайта, но, как правило, излишнее обилие ссылок пугает посетителя и мешает ему принять решение о переходе туда, куда ему нужно.
  • Отсутствие большого количества графики. Важно, чтобы на сайте была графика, но в то же время ее ни в коем случае не должно быть очень много.
  • Понятная и простая структура сайта. Каждая статья должна быть в определенном разделе, если на ресурсе больше 20 страниц и пользователь не имеет к ним доступа с главной. Прежде чем создавать сайт, клиент должен иметь четкое понимание о структуре сайта.
  • Высокая скорость загрузки сайта. Здесь нужно затронуть технические подробности. В идеале и подрядчик, и заказчик должны иметь ясность не просто по поводу каждого графического элемента ресурса и фотографии, но и насчет всех скриптов, которые вызываются при загрузке сайта из кода. Эта «дотошность» необходима и выступает одним из главных условий для быстрой загрузки ресурса. Без прозрачности технической стороны при загрузке сайта его оптимизация будет просто невозможной.
  • Возможность сайта продавать. Здесь важно направлять пользователя по тому маршруту, который нужен Вам. Любая продающая страница основана на этом несложном принципе. Схему «Заинтересовать – удержать – убедить – продать» называют воронкой продаж. Собирая трафик из самых разных источников, продающая или главная страница должна заинтересовать и удержать посетителя, ну а потом убедить его в том, что представленное на сайте ему очень нужно.
  • Органичное визуальное исполнение ресурса. Как бы это ни выглядело странно, но это правило нельзя назвать иначе. Во время оценки веб-дизайна постарайтесь увидеть, какие именно графические элементы привлекают в первую очередь. Может быть, это один из пунктов меню или шапка сайта? Вы уверены в том, что такой пункт меню является самым важным и на него должен перейти посетитель? Необходимо добиться того, чтобы наиболее выделяющимся было то, что Вам нужно на самом деле. Чаще всего самые яркие графические элементы представлены ссылками на продающие страницы, акции и важные разделы сайта. Если сайт уже давно находится в рабочем состоянии, выполните аудит юзабилити, воспользовавшись сервисом Яндекс.Вебвизор.

Из нашего опыта по созданию и раскрутке сайтов

После года работы над ресурсом и увеличения трафика и продаж клиент решил сделать ребрендинг компании. Это, конечно, хорошо, но он решил, что полный ребрендинг должен повлечь за собой и изменение дизайна сайта.

 

Каким должен быть продающий сайт

 

Те, кто уже на протяжении многих лет занимается разработкой и продвижением сайтов, знают, что серьезное изменение внешнего вида может повлиять на позиции и снизить доход. В этом плане нельзя гарантировать положительный результат, так как алгоритмы поисковых систем закрыты, Вы не можете предположить, как они отнесутся к новому дизайну сайта. Нам удалось уговорить клиента не вносить изменения в структуру, но бэкгранд с рюшечками и новый логотип поставить пришлось. Таким образом конверсия сайта увеличилась, мы достигли оптимального результата.

Мы пытаемся сказать о том, что специалисты всегда должны отстаивать свое мнение, ведь во многом именно от него будет зависеть успех задачи в сфере интернет-маркетинга.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: