web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Как снизить показатель отказов на вашем сайте

Как снизить показатель отказов на вашем сайте

Опубликовано: 11.02.2021 в 10:51

Как снизить показатель отказов на вашем сайте 


Когда люди нажимают на ссылку на ваш веб-сайт, вы хотите, чтобы они остались. Вы хотите, чтобы они прочитали ваш контент, увидели ваши предложения, а затем, наконец, сделали следующий шаг, чтобы ответить на ваши призывы к действию. Но многие люди уходят с сайта.

Подпрыгивая означает, что они посетили, но быстро ушли.Итак, как можно снизить показатель отказов?

Увеличить скорость

Когда вы сможете повысить скорость загрузки своего веб-сайта, у вас автоматически будет меньше отскакивающих посетителей. Люди нетерпеливы и не любят ждать, пока что-нибудь загрузится.

Некоторые цвета, например синий и золотой, плохо подходят для онлайн-чтения. Кроме того, абзацы должны располагаться иначе, чем при печати. Можно разделить текст на несколько абзацев для онлайн-чтения.

Улучшите свой SEO

Поисковая оптимизация важна для вашего сайта. Если у вас много отказов, возможно, вы используете не тот тип контента, чтобы привлечь свою идеальную аудиторию. Или, что еще хуже, ваш контент скучный. Улучшите контент и SEO, и у вас будет меньше отказов.

Изучите свою целевую аудиторию

Еще один фактор, влияющий на показатель отказов - плохое понимание вашей целевой аудитории. Если ваша реклама, сообщения в блогах и контент-маркетинг (и любой другой маркетинг в этом отношении) не нацелены на вашу аудиторию, вам необходимо улучшить таргетинг.

Создать естественную навигацию

Лучшая навигация не очень заметна, но, естественно, приводит ваших посетителей туда, куда они хотят пойти. Не будьте умны с названиями ссылок и кнопок. Вместо этого укажите прямо, куда ссылка отправит вашего посетителя, и используйте меньше навигации на главной странице. Меньшее количество вариантов позволит избежать путаницы. Если вы сомневаетесь в своих силах, можете обратиться к профессионалам - ra-studio.

Если вы не знаете цель своего веб-сайта, никто не узнает об этом. Перед созданием веб-сайта убедитесь, что вы нанесли его на карту, чтобы вы и ваши посетители знали, что веб-сайт четко передает свое сообщение.

Возникший трафик имеет множество причин, которые вам необходимо изучить. Вы можете использовать инструменты Google для веб-мастеров, чтобы уменьшить показатель отказов. Но одна из самых важных вещей - убедиться, что ваш веб-сайт обращается к вашей целевой аудитории, чтобы вы в первую очередь привлекали нужных людей.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: