web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Изменение дизайна сайта

Изменение дизайна сайта

Опубликовано: 14.09.2016 в 09:40

Изменение дизайна сайта коммерческой тематики отражается на Вашем бизнесе. От того, насколько профессионально было выполнено изменение, зависит отрицательным или положительным будет такое влияние. Проблемы, которые перед Вами возникнут, отвечают по величине серьезности планируемых изменений на сайте.

Изменение дизайна сайта

Основные изменения дизайна сайта

В зависимости от величины запланированных изменений редизайн можно разделить на три основных варианта:

  • Поверхностные изменения. Такой вариант как редизайн сайта предполагает изменение визуальных элементов (композиций, цвета и т.д.) или практически незаметные преобразования, к примеру, уменьшение запросов к базе данных, ускорение загрузки страницы посредством оптимизации изображений и т.д.
  • Более глубокие изменения. Нашими специалистами производится модернизация старых и добавление новых разделов, а также разработка новых сервисов. Она предлагается на основе CMS, на которой построен сайт.
  • Полная замена CMS. Перевод сайта на другой движок нередко сопровождается заменой дизайна и доменного имени, что предполагает дополнительные затраты.

 

Изменение дизайна сайта – сложная процедура, которая никогда не рождается просто так. Владелец компании должен иметь представление о том, что он рассчитывает получить.

 

При этом Вы должны понимать, что редизайн сайта не всегда приводит к улучшению позиций. К примеру, если руководство решило выполнить его только, ради того чтобы встроить определенные новшества, то, скорей всего, ощутимой пользы это не принесет. Для получения более детальной информации необходимо перейти по ссылке.

Изменение дизайна сайта

Когда требуется редизайн (изменение) сайта?

  • Моральное устаревание сайта.

Если сайт работает на технологиях, которые нигде не применяются, то это является весомым поводом, чтобы задуматься над модернизацией ресурса. Насколько часто Вам приходится изменять дизайн сайта, может зависеть от разных факторов. К примеру, та же поисковая система Яндекс меняет дизайн страниц приблизительно раз в два года. Стремительно развивающиеся компании всегда должны идти в ногу со временем. Им важно выполнять редизайн сайта хотя бы раз в два года. Более консервативным компаниям позволительно жить и более продолжительное время, не внося никаких изменений по дизайну своего сайта.

  • На сайте не отображаются изменения в компании.

Чаще всего причиной для редизайна сайта служит ребрендинг или смена вида деятельности компании.

  • Новые требования к сайту.

Часто руководители компаний решают изменить требования к сайту. Например, они решают выводить часть продаж товаров в интернет, тем самым удешевляя деятельность. Так, преобразование сайта-визитки в крупный интернет-магазин тоже можно отнести к редизайну.

  • Улучшение юзабилити сайта.

Повышение удобства пользования веб-ресурсом может сопровождаться самыми разными изменениями: начиная от нескольких кликов мышкой в CMS сайта и заканчивая его полноценным преобразованием.

Изменение дизайна сайта

Оценка качества изменений в дизайне сайта

После завершения редизайна специалистами нашей компании Web-Sputnik нужно проанализировать,  насколько же удачно он был сделан. Для этого есть ряд критерий оценки:

  • Посещаемость до и после. Проанализируйте количество посетителей на сайте до внесенных изменений и после. Преимущество такого критерия заключается в легкости обработки. Минус – неполная картина, поскольку после изменения сайт потеряет позиции и, как следствие, целевой трафик.
  • Очевидный. Вы можете сами спросить у своей аудитории о том, насколько им нравится новый дизайн сайта (к примеру, с помощью электронной рассылки или в корпоративном блоге). Преимуществом будет выступать обратная связь. Если Вы работаете на международном рынке, то, конечно же, обратная связь может оказаться неэффективной.
  • Качественные критерии: время пребывания пользователя на Вашем сайте, количество просмотренных страниц, увеличение продаж, рост инверсии. Если такие показатели стали лучше, то изменения в дизайне прошли успешно. Преимущество – быстрая оценка качества. Недостаток – если нет информации за прошлые несколько месяцев, то отследить динамику почти нереально. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: