web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Исследование: лишь 20% ретейлеров России разрабатывают точечные программы лояльности

Исследование: лишь 20% ретейлеров России разрабатывают точечные программы лояльности

Опубликовано: 31.01.2017 в 20:54
Изображение Исследование: лишь 20% ретейлеров России разрабатывают точечные программы лояльности<
По результатам исследования, проведенного порталом New-retail совместно с обществом CRM Solution и компанией SAS, стало известно, что только 20% российских ретейлеров занимаются разработкой точечных программ лояльности, которые адресованы для узких групп потребителей, и только 11% делают уникальные предложения своим потребителям.

Российский ретейл все еще находится под влиянием кризиса. Поэтому, чтобы нивелировать спад, они предлагают различные программы лояльности и акции. В 76% сетей имеются предложения, адресованные всем пользователям. 23% используют деление на гендерные и возрастные группы, и только 9% сегментируют потребителей по покупательной способности («премиум» и «стандарт»). Только 20% занимаются разработкой точечных предложений для узких кругов, из них 11% предлагают индивидуальные предложения.

Большинство специальных акций связано со снижением цен. 61% ретейлеров снижают стоимость плохо продающихся товаров, 51% – на позиции, которые были получены от поставщиков по более низкой цене. 44% проводят акции по принципу «бесплатный третий (четвертый) товар», 21,7% понижают стоимость товаров с почти истекшим сроком годности.

В числе подобных акций на первом месте ежемесячные скидки (50%), затем следуют еженедельные предложения (44%), акционные предложения по типу «товар дня» используют около 30% сетей.

Для информирования аудитории о предстоящих и проходящих акциях ретейлеры используют различные каналы, в числе которых следующие:

Исследование: лишь 20% ретейлеров России разрабатывают точечные программы лояльности

Использование автоматизированных аналитических решений в ретейлинге пока еще не широко распространено: 21% участников не собираются использовать их даже в будущем, 33% опрошенных еще не применяют их, 12 % на этапе внедрения, 34% участников опросов используют их.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: